Кадровый аудит и восстановление учета

Нашли свою компанию в плане проверок инспекции по труду? Не уверены в состоянии кадровой документации компании? Сменились сотрудники кадрового отдела?

Проведите кадровый аудит и найдите слабые места в учете компании!

Когда необходима услуга кадрового аудита?

  • при смене сотрудников, ответственных за ведение кадрового учета
  • при смене руководства компании
  • при включении компании в план проверок инспекции по труду на текущий год
  • при возникновении риска внеплановых проверок по жалобам сотрудников компании

Что входит в состав услуги кадрового аудита?

  • экспертная оценка правильности ведения кадрового делопроизводства
  • анализ текстов кадровых документов на предмет их соответствия требованиям трудового законодательства
  • оценка содержания внутренних локальных нормативных актов организации в части кадрового делопроизводства
  • анализ учредительных документов компании в части условий найма Генерального директора и его полномочий
  • оценка рисков наложения санкций при проведении проверок и (или) в случае трудового конфликта
  • составление отчета об итогах проверки ведения документации кадрового учета организации
  • предоставление рекомендаций по плану работ в части восстановления кадровых документов

Что вы получите по итогам проведения аудита кадрового учета?

  • подробное описание выполненных работ по каждой контрольной проверке
  • перечень обнаруженных нарушений и несоответствий с указанием ссылок на законодательство и описание возможных санкций за выявленные нарушения
  • рекомендации по устранению выявленных нарушений

Преимущества кадрового аудита и восстановления учета от Acsour

  1. Опыт. В портфеле Acsour – более 350 компаний из 26 стран. Мы знаем, как выстроить партнерские отношения с клиентами и подобрать оптимальное решение для компаний с различной спецификой и масштабами. Клиенты остаются с нами надолго: средний срок обслуживания в Acsour – более 7 лет.

  2. Качество. Мы гордимся качеством наших услуг. Основываясь на многолетнем обширном опыте и международных стандартах, мы разработали собственную систему внутренних проверок, контроля и анализа данных.

  3. Информационная безопасность. Acsour прошел сертификацию ISO 27001:2013, подтверждающую высокий уровень конфиденциальности в отношении данных Клиентов. Для безопасного хранения данных нами используется дата-центр и двухконтурная система резервного копирования. Эти меры снижают риски потери информации и обеспечивают отказоустойчивость серверов. Ваши данные защищены от любого физического вмешательства, технических сбоев и непредвиденных ситуаций.

  4. Снижение рисков. Acsour несет финансовую ответственность за результаты оказанных услуг и сохранность информации Клиента. Профессиональная ответственность Acsour застрахована по всем международным стандартам.

  5. Безупречная репутация. По итогам опросов нами абсолютно довольны 92% Клиентов. Большинство опрошенных отмечают проактивность менеджеров Acsour.

Что вы получаете от сотрудничества с Acsour

Acsour гарантирует защиту конфиденциальных данных, документов и сведений о вашем бизнесе.

В своей работе мы следуем жестким стандартам информационной безопасности:

  • для сотрудников проводятся регулярные тренинги по правилам информационной безопасности, чтобы исключить нарушения в результате ошибок;
  • доступ к конфиденциальной информации строго регламентирован;
  • данные наших клиентов хранятся в надежных дата-центрах;
  • информация передается по защищенным каналам связи.

Acsour предлагает оптимальные решения в любых кадровых ситуациях:

  • массовый набор или изменения в штатном расписании;
  • сопровождение запуска бизнеса;
  • ликвидация предприятия или сокращение персонала;
  • прием на работу иностранных специалистов.

При этом мы всегда стремимся, чтобы кадровые процессы и документооборот были не только правильными с точки зрения законодательства, но еще и удобными для вас и ваших сотрудников.

Эффективно организованное кадровое делопроизводство снижает нагрузку на штатный персонал, а ваше время освобождается для более важных вопросов.

Команда экспертов Acsour включает:

  • специалистов по кадровому учету;
  • методологов;
  • юристов.

Благодаря знанию лучших практик и накопленному опыту в сфере кадрового делопроизводства они в короткие сроки определят ошибки, слабые и проблемные места в кадровом учете и дадут рекомендации для их устранения.

Отправьте запрос, чтобы уточнить стоимость услуги для вашей компании.

Истории успеха наших клиентов

ЗАО «Семекс Балтик Цемент»

Основной вид деятельности:

Промышленное производство

Компания CEMEX – мировой производитель цемента, транспортного бетона, инертных материалов и строительных смесей, имеющий филиалы более чем в 50 странах мира. Компания TVA Group – это один из лидеров среди строительных компаний стран Балтии. Семекс Балтик Цемент - это торговый дом СЕМЕХ в России.

Оказываем услуги
  • Кадровое делопроизводство
  • Расчет заработной платы
  • Юридическое сопровождение
Решенные задачи
Реализация юридической поддержки структурных изменений организации.
Отзыв клиента

За время сотрудничества специалисты Acsour доказали, что помимо обязательных требований, эта компания привыкла работать с индивидуальным подходом, учитывая потребности каждого клиента.

Ренарс Грискевич, Генеральный директор ЗАО "Семекс Балтик Цемент"


ООО «А.Эсперсен»

Основной вид деятельности:

Пищевая промышленность

Компания Espersen – мировой лидер по переработке замороженной рыбы и морепродуктов, а также выпуску панированного рыбного филе. В 2013 году датский концерн открыл свой первый завод в России, в Великом Новгороде. Продукция завода поступает лидерам международного сетевого фаст-фуда, в том числе в сеть ресторанов МакДональдс.  

Компания является клиентом Acsour с 2013 года.

Оказываем услуги

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета

  • Расчет заработной платы

  • Подготовка корпоративной отчетности для Головного офиса

Решенные задачи

На старте проекта стояла задача выстроить все процессы с учетом специфики производственного предприятия. Перед началом работ специалисты Acsour досконально изучили технологии и особенности производства продукции в Espersen. Это позволило заложить в систему учета все варианты развития событий и предусмотреть особенности, связанные как со спецификой отрасли, так и с запланированным ростом предприятия. За пять лет нашего сотрудничество объемы Espersen выросли в десять раз, но все изменения прошли в штатном режиме, без сбоев в учете. 

  • Построена и автоматизирована система складского учета, которая позволяет всегда иметь достоверную информацию о запасах продукции и оптимизировать производственные процессы.

  • За 5 лет работы в России завод Espersen успешно прошел многочисленные поверки со стороны государственных органов в части ведения бухгалтерского и налогового учета, а также кадрового делопроизводства. 

Отзыв клиента
«Хотели бы поблагодарить Acsour за многолетнее сотрудничество! Компания помогла нам выстроить процессы ведения учета с нуля, а также была готова к значительному росту нашего производства. Сотрудники Acsour являются экспертами в своей отрасли, всегда готовы помочь с решением любой проблемы. Помимо прочего, очень важным показателем для нас стало прохождение всех бухгалтерских и налоговых проверок без серьезных замечаний со стороны органов».
Петер Бос, генеральный директор ООО «А.Эсперсен»

Agedi

Основной вид деятельности:

Недвижимость

Компания Agedi — это международная консолидированная группа предприятий, работающая на рынке недвижимости с 1927 г. и предлагающая полный комплекс услуг в Княжестве Монако, Италии и Франции.

Оказываем услуги
  • Ведение бухгалтерского учета
  • Расчет заработной платы
  • Кадровое делопроизводство
  • Юридические услуги
  • Миграционные услуги
Решенные задачи
Безупречное оказание всех услуг.
Отзыв клиента
Мы ценим интегрированный подход, высокий уровень ответственности и профессиональную компетенцию специалистов Acsour, их готовность поддержать и оказать помощь во всех сферах.

Мауирицио Чиматти, Генеральный директор ООО «Ажеди Рус»

ООО "Азул Системс"

Основной вид деятельности:

Разработка Java-решений, R&D.

ООО "Азул Системс" Основной вид деятельности: Разработка Java-решений, R&D. Компания является клиентом Acsour с 2016 года.

Оказываем услуги
  • Ведение бухгалтерского учета
  • Кадровое делопроизводство
  • Расчет заработной платы
  • Юридические услуги
Решенные задачи
  • Оптимизация налогообложения:

Экономия 15% по сравнению с предыдущим налоговым периодом в связи с пересмотром договорных условий с основным заказчиком услуг, – головной компанией Azul Systems (США), в части ценообразования и применения метода «cost plus fee».

  • Снижены риски по налогу на прибыль на 300 тысяч рублей:

Специалистами Acsour был произведен аудит расходов прошлого периода и исправлены ошибки учета. Кроме того, была выработана политика по командированию сотрудников, которая помогла значительно снизить риски по налогу на прибыль и сэкономить деньги Клиента.

  • Разработка правил составления и сдачи отчетности в головной офис Клиента в США:

Данные управленческого отчета были приведены в соответствие с данными бухгалтерского отчета Компании. Документ унифицирован как под российские, так и под зарубежные стандарты.

Отзыв клиента

«Итог работы Acsour – 15% экономии по сравнению с предыдущим налоговым периодом и отсутствие штрафов после налоговых проверок. Я бы хотел выразить благодарность сотрудникам Acsour за высокий профессионализм и внимательное отношение к клиентам». 

Михаил Давыдов, генеральный директор ООО «Азул Системс».

ООО «Управляющая Компания «Технологии Тепличного Роста»

Основной вид деятельности:

Группа компаний ТТР – один из самых крупных и технологичных проектов закрытого грунта в России – создана в 2013 году и осуществляет деятельность по нескольким направлениям:

  • Проектирование и строительство тепличных комбинатов
  • Продажа и продвижение тепличной продукции производителей
  • Привлечение финансирования, управления комбинатами
  • В компании работает около 600 человек. 
  • Компания является клиентом Acsour с 2016 года.

Оказываем услуги

В 2016 году в процессе оценки эффективности участия в проекте строительства комбината «Донская усадьба» в Ростовской области, компания обратилась в Acsour для получения услуг по частичной проверке состояния налогового учета приобретаемого комбината.  

Решенные задачи
  • Совместно с клиентом был разработан план проекта и определены его границы.
  • Консультанты Acsour проверили достоверность расчетов по налогам и сборам комбината, что привело к минимизации налоговых рисков клиента.
  • Работы велись как в санкт-петербургском офисе Acsour, так и на территории комбината, где проводился аудит наличия и корректности первичных документов.
  • По окончанию проекта клиент получил отчет о проделанной работе и необходимые реестры, подтверждающие итоги проверки.
Отзыв клиента

«Спасибо Acsour за эффективное сотрудничество! Высокий уровень оказания услуг позволил специалистам компании качественно провести проверку состояния налогового учета комбината и оценить возможные риски. Результат проведенной работы поспособствовал принятию положительного решения об участии в проекте строительства комбината «Донская усадьба».

Ольга Коняхина, главный бухгалтер ООО "УК "ТТР"