Ведение кадрового учета

Ведение кадрового делопроизводства в России и СНГ связано с необходимостью ориентироваться в большом количестве обязательных нормативных актов, в часто меняющемся трудовом законодательстве и его интерпретациях, а также в судебной практике. Любые нарушения трудового права или ошибки в оформлении кадровых документов ведут к существенным рискам для работодателей. Передав кадровое делопроизводство на аутсорсинг, вы получаете гарантию, что все кадровые перемещения и процедуры, локальные нормативные акты и документы оформлены в соответствии с трудовым и налоговым законодательством, а вероятность штрафных санкций или трудовых споров сведена к минимуму.

Кадровый аутсорсинг

Компания Acsour предлагает полный комплекс услуг по кадровому аутсорсингу. Ведение кадрового делопроизводства в России связано с необходимостью ориентироваться в большом количестве обязательных нормативных актов, в часто меняющемся трудовом законодательстве и его интерпретациях, а также в судебной практике.

Любые нарушения трудового права или ошибки в оформлении кадровых документов ведут к существенным рискам для работодателей. Передав кадровое делопроизводство на аутсорсинг, клиент получает гарантию, что все кадровые перемещения и процедуры, локальные нормативные акты и документы оформлены в соответствии с трудовым и налоговым законодательством, а вероятность штрафов или трудовых споров сведена к минимуму.

Что входит в услугу кадрового аутсорсинга?

Acsour подберет оптимальное решение для любой организации, а также проконсультирует по вопросам трудового законодательства. Наши специалисты готовы взять на себя все обязанности по подготовке и оформлению кадровой документации, в том числе:

  • прием и оформление сотрудников;
  • оформление отпусков и больничных листов;
  • оформление кадровых перестановок (переводы сотрудников на другие должности, подразделения и филиалы и проч.);
  • составление штатного расписания и разработка внутреннего распорядка;
  • составление графика отпусков;
  • оформление сверхурочной работы;
  • оформление материальной помощи;
  • оформление командировок сотрудников;
  • разработка документации, необходимой для кадрового учета: образцы заявлений и приказов, согласий на обработку персональных данных и проч.;
  • оформление дисциплинарных взысканий;
  • подготовка документации по сокращению или увеличению штата;
  • увольнение сотрудников по собственному желанию либо по инициативе работодателя.

Для чего необходимы услуги по кадровому аутсорсингу

Ведение кадрового производства подразумевает доскональное знание трудового законодательства и своевременное отслеживание его изменений. Любые некорректные действия или неправильно оформленные документы могут обернуться серьезными проблемами для работодателя.

Воспользовавшись кадровыми услугами, клиент может быть уверены, что все документы оформлены вовремя, с соблюдением трудового и налогового законодательства. Помощь наших специалистов позволит снизить риски наложения взысканий на организацию и участия в судебных спорах, связанных с нарушением прав работников.

Преимущества ведение кадрового учета от Acsour

1. Опыт. В портфеле Acsour – более 350 компаний из 26 стран. Мы знаем, как выстроить партнерские отношения с клиентами и подобрать оптимальное решение для компаний с различной спецификой и масштабами. Клиенты остаются с нами надолго: средний срок обслуживания в Acsour – более 7 лет.

2. Качество. Мы гордимся качеством наших услуг. Основываясь на многолетнем обширном опыте и международных стандартах, мы разработали собственную систему внутренних проверок, контроля и анализа данных.

3. Информационная безопасность. Acsour прошел сертификацию ISO 27001:2013, подтверждающую высокий уровень конфиденциальности в отношении данных Клиентов. Для безопасного хранения данных нами используется дата-центр и двухконтурная система резервного копирования. Эти меры снижают риски потери информации и обеспечивают отказоустойчивость серверов. Ваши данные защищены от любого физического вмешательства, технических сбоев и непредвиденных ситуаций.

4. Снижение рисков. Acsour несет финансовую ответственность за результаты оказанных услуг и сохранность информации Клиента. Профессиональная ответственность Acsour застрахована по всем международным стандартам.

5. Безупречная репутация. По итогам опросов нами абсолютно довольны 92% Клиентов. Большинство опрошенных отмечают проактивность менеджеров Acsour.

Что вы получаете от сотрудничества с Acsour

Acsour гарантирует защиту конфиденциальных данных, документов и сведений о вашем бизнесе.

В своей работе мы следуем жестким стандартам информационной безопасности:

  • для сотрудников проводятся регулярные тренинги по правилам информационной безопасности, чтобы исключить нарушения в результате ошибок;
  • доступ к конфиденциальной информации строго регламентирован;
  • данные наших клиентов хранятся в надежных дата-центрах;
  • информация передается по защищенным каналам связи.

Acsour предлагает оптимальные решения в любых кадровых ситуациях:

  • массовый набор или изменения в штатном расписании;
  • сопровождение запуска бизнеса;
  • ликвидация предприятия или сокращение персонала;
  • прием на работу иностранных специалистов.

При этом мы всегда стремимся, чтобы кадровые процессы и документооборот были не только правильными с точки зрения законодательства, но еще и удобными для вас и ваших сотрудников.

Эффективно организованное кадровое делопроизводство снижает нагрузку на штатный персонал, а ваше время освобождается для более важных вопросов.

На всех этапах сотрудничества мы принимаем необходимые меры, чтобы застраховать вас от возможных рисков:

  • оцениваем последствия кадровых решений в нестандартных или сложных ситуациях;
  • отслеживаем изменения трудового законодательства и заблаговременно предлагаем изменения в кадровом учете;
  • гарантируем непрерывность обслуживания;
  • снижаем влияние человеческого фактора.
Отправьте запрос, чтобы уточнить стоимость услуги для вашей компании.

Истории успеха наших клиентов

Agedi

Основной вид деятельности:

Недвижимость

Компания Agedi — это международная консолидированная группа предприятий, работающая на рынке недвижимости с 1927 г. и предлагающая полный комплекс услуг в Княжестве Монако, Италии и Франции.

Оказываем услуги
  • Ведение бухгалтерского учета
  • Расчет заработной платы
  • Кадровое делопроизводство
  • Юридические услуги
  • Миграционные услуги
Решенные задачи
Безупречное оказание всех услуг.
Отзыв клиента
Мы ценим интегрированный подход, высокий уровень ответственности и профессиональную компетенцию специалистов Acsour, их готовность поддержать и оказать помощь во всех сферах.

Мауирицио Чиматти, Генеральный директор ООО «Ажеди Рус»

ООО "Арла Фудс"

Основной вид деятельности:

Пищевая промышленность, оптовая и розничная торговля

ООО «Арла Фудс» – российское подразделение крупнейшего европейского молочного концерна Arla Foods amba с головным офисом в Санкт-Петербурге и представительством в Москве. 

Оказываем услуги
Миграционные услуги
Решенные задачи
Продление миграционных документов высококвалифицированного специалиста. 
Отзыв клиента
За время оказания услуги у нас была возможность убедиться, что специалисты Acsour обладают высоким уровнем профессионализма, способны решать сложные комплексные задачи и тщательно соблюдают сроки.
Ляско Михаил, генеральный директор ООО "Арла Фудс"

ООО "Азул Системс"

Основной вид деятельности:

Разработка Java-решений, R&D.

ООО "Азул Системс" Основной вид деятельности: Разработка Java-решений, R&D. Компания является клиентом Acsour с 2016 года.

Оказываем услуги
  • Ведение бухгалтерского учета
  • Кадровое делопроизводство
  • Расчет заработной платы
  • Юридические услуги
Решенные задачи
  • Оптимизация налогообложения:

Экономия 15% по сравнению с предыдущим налоговым периодом в связи с пересмотром договорных условий с основным заказчиком услуг, – головной компанией Azul Systems (США), в части ценообразования и применения метода «cost plus fee».

  • Снижены риски по налогу на прибыль на 300 тысяч рублей:

Специалистами Acsour был произведен аудит расходов прошлого периода и исправлены ошибки учета. Кроме того, была выработана политика по командированию сотрудников, которая помогла значительно снизить риски по налогу на прибыль и сэкономить деньги Клиента.

  • Разработка правил составления и сдачи отчетности в головной офис Клиента в США:

Данные управленческого отчета были приведены в соответствие с данными бухгалтерского отчета Компании. Документ унифицирован как под российские, так и под зарубежные стандарты.

Отзыв клиента

«Итог работы Acsour – 15% экономии по сравнению с предыдущим налоговым периодом и отсутствие штрафов после налоговых проверок. Я бы хотел выразить благодарность сотрудникам Acsour за высокий профессионализм и внимательное отношение к клиентам». 

Михаил Давыдов, генеральный директор ООО «Азул Системс».

ЗАО «Семекс Балтик Цемент»

Основной вид деятельности:

Промышленное производство

Компания CEMEX – мировой производитель цемента, транспортного бетона, инертных материалов и строительных смесей, имеющий филиалы более чем в 50 странах мира. Компания TVA Group – это один из лидеров среди строительных компаний стран Балтии. Семекс Балтик Цемент - это торговый дом СЕМЕХ в России.

Оказываем услуги
  • Кадровое делопроизводство
  • Расчет заработной платы
  • Юридическое сопровождение
Решенные задачи
Реализация юридической поддержки структурных изменений организации.
Отзыв клиента

За время сотрудничества специалисты Acsour доказали, что помимо обязательных требований, эта компания привыкла работать с индивидуальным подходом, учитывая потребности каждого клиента.

Ренарс Грискевич, Генеральный директор ЗАО "Семекс Балтик Цемент"


ООО "ХЕНЗЕЛЬ+МЕННЕКЕС Электро"

Основной вид деятельности:

Оптовая и розничная торговля, промышленное производство

Две немецкие компании, MENNEKES и The Gustav Hensel GmbH & Co. KG объединились для того, чтобы эффективно работать на российском рынке и совместно обслуживать клиентов. Обе компании занимаются производством и оптовой торговлей в сфере электротехнического оборудования, и имеют главные офисы в Германии. 

Оказываем услуги
  • Ведение бухгалтерского учета
  • Расчет заработной платы
  • Кадровое делопроизводство
  • Юридические услуги
Решенные задачи
Многолетнее успешное ведение учета компании. 
Отзыв клиента
С момента открытия российского офиса Hensel + Mennekes Elektro компания Acsour стал нашим первым и единственным партнером для ведения бухгалтерского учета.
Антон Алексеев, Управляющий директор HENSEL + MENNEKES Elektro