Ведение кадрового учета

Ведение кадрового делопроизводства в России и СНГ связано с необходимостью ориентироваться в большом количестве обязательных нормативных актов, в часто меняющемся трудовом законодательстве и его интерпретациях, а также в судебной практике. Любые нарушения трудового права или ошибки в оформлении кадровых документов ведут к существенным рискам для работодателей. Передав кадровое делопроизводство на аутсорсинг, вы получаете гарантию, что все кадровые перемещения и процедуры, локальные нормативные акты и документы оформлены в соответствии с трудовым и налоговым законодательством, а вероятность штрафных санкций или трудовых споров сведена к минимуму.

Кадровый аутсорсинг

Компания Acsour предлагает полный комплекс услуг по кадровому аутсорсингу. Ведение кадрового делопроизводства в России связано с необходимостью ориентироваться в большом количестве обязательных нормативных актов, в часто меняющемся трудовом законодательстве и его интерпретациях, а также в судебной практике. Любые нарушения трудового права или ошибки в оформлении кадровых документов ведут к существенным рискам для работодателей. Передав кадровое делопроизводство на аутсорсинг, клиент получает гарантию, что все кадровые перемещения и процедуры, локальные нормативные акты и документы оформлены в соответствии с трудовым и налоговым законодательством, а вероятность штрафов или трудовых споров сведена к минимуму.

Что входит в услугу кадрового аутсорсинга?

Acsour подберет оптимальное решение для любой организации, а также проконсультирует по вопросам трудового законодательства. Наши специалисты готовы взять на себя все обязанности по подготовке и оформлению кадровой документации, в том числе:
  • прием и оформление сотрудников;
  • оформление отпусков и больничных листов;
  • оформление кадровых перестановок (переводы сотрудников на другие должности, подразделения и филиалы и проч.);
  • составление штатного расписания и разработка внутреннего распорядка;
  • составление графика отпусков;
  • оформление сверхурочной работы;
  • оформление материальной помощи;
  • оформление командировок сотрудников;
  • разработка документации, необходимой для кадрового учета: образцы заявлений и приказов, согласий на обработку персональных данных и проч.;
  • оформление дисциплинарных взысканий;
  • подготовка документации по сокращению или увеличению штата;
  • увольнение сотрудников по собственному желанию либо по инициативе работодателя.

Для чего необходимы услуги по кадровому аутсорсингу

Ведение кадрового производства подразумевает доскональное знание трудового законодательства и своевременное отслеживание его изменений. Любые некорректные действия или неправильно оформленные документы могут обернуться серьезными проблемами для работодателя. Воспользовавшись кадровыми услугами, клиент может быть уверены, что все документы оформлены вовремя, с соблюдением трудового и налогового законодательства. Помощь наших специалистов позволит снизить риски наложения взысканий на организацию и участия в судебных спорах, связанных с нарушением прав работников.

Наши преимущества

1. Опыт. В портфеле Acsour – более 350 компаний из 26 стран. Мы знаем, как выстроить партнерские отношения с клиентами и подобрать оптимальное решение для компаний с различной спецификой и масштабами. Клиенты остаются с нами надолго: средний срок обслуживания в Acsour – более 7 лет. 2. Качество. Мы гордимся качеством наших услуг. Основываясь на многолетнем обширном опыте и международных стандартах, мы разработали собственную систему внутренних проверок, контроля и анализа данных. 3. Информационная безопасность. Acsour прошел сертификацию ISO 27001:2013, подтверждающую высокий уровень конфиденциальности в отношении данных Клиентов. Для безопасного хранения данных нами используется дата-центр и двухконтурная система резервного копирования. Эти меры снижают риски потери информации и обеспечивают отказоустойчивость серверов. Ваши данные защищены от любого физического вмешательства, технических сбоев и непредвиденных ситуаций. 4. Снижение рисков. Acsour несет финансовую ответственность за результаты оказанных услуг и сохранность информации Клиента. Профессиональная ответственность Acsour застрахована по всем международным стандартам. 5. Безупречная репутация. По итогам опросов нами абсолютно довольны 92% Клиентов. Большинство опрошенных отмечают проактивность менеджеров Acsour.

Что вы получаете от сотрудничества с Acsour

Acsour гарантирует защиту конфиденциальных данных, документов и сведений о вашем бизнесе.

В своей работе мы следуем жестким стандартам информационной безопасности:

  • для сотрудников проводятся регулярные тренинги по правилам информационной безопасности, чтобы исключить нарушения в результате ошибок;
  • доступ к конфиденциальной информации строго регламентирован;
  • данные наших клиентов хранятся в надежных дата-центрах;
  • информация передается по защищенным каналам связи.

Acsour предлагает оптимальные решения в любых кадровых ситуациях:

  • массовый набор или изменения в штатном расписании;
  • сопровождение запуска бизнеса;
  • ликвидация предприятия или сокращение персонала;
  • прием на работу иностранных специалистов.

При этом мы всегда стремимся, чтобы кадровые процессы и документооборот были не только правильными с точки зрения законодательства, но еще и удобными для вас и ваших сотрудников.

Эффективно организованное кадровое делопроизводство снижает нагрузку на штатный персонал, а ваше время освобождается для более важных вопросов.

На всех этапах сотрудничества мы принимаем необходимые меры, чтобы застраховать вас от возможных рисков:

  • оцениваем последствия кадровых решений в нестандартных или сложных ситуациях;
  • отслеживаем изменения трудового законодательства и заблаговременно предлагаем изменения в кадровом учете;
  • гарантируем непрерывность обслуживания;
  • снижаем влияние человеческого фактора.
Отправьте запрос, чтобы уточнить стоимость услуги для вашей компании.

Истории успеха наших клиентов

Agedi

Основной вид деятельности:

Недвижимость

Компания Agedi — это международная консолидированная группа предприятий, работающая на рынке недвижимости с 1927 г. и предлагающая полный комплекс услуг в Княжестве Монако, Италии и Франции.

Оказываем услуги
  • Ведение бухгалтерского учета
  • Расчет заработной платы
  • Кадровое делопроизводство
  • Юридические услуги
  • Миграционные услуги
Решенные задачи
Безупречное оказание всех услуг.
Отзыв клиента
Мы ценим интегрированный подход, высокий уровень ответственности и профессиональную компетенцию специалистов Acsour, их готовность поддержать и оказать помощь во всех сферах.

Мауирицио Чиматти, Генеральный директор ООО «Ажеди Рус»

ООО «Генезис Телекоммуникационные лаборатории»

Основной вид деятельности:

Компания-разработчик сетевых микросхем

Компания Genesys – мировой лидер в сфере облачных и локальных решений для обслуживания клиентов. Решения Genesys обеспечивают омниканальный сервис и помогают выстраивать долгосрочные отношения с потребителями. Среди клиентов Genesys более 10 000 предприятий, среди которых крупнейшие в мире банки и страховые корпорации, авиалинии и телекоммуникационные компании, туристические фирмы и финансовые фонды. Компания является клиентом Acsour с 2012 года.

Оказываем услуги
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Кадровое делопроизводство
  • Юридические услуги
Решенные задачи

В начале нашего сотрудничества стояла задача систематизировать внутренние процессы организации, с учетом специфики сферы информационных технологий. В итоге нам удалось реализовать меры, которые поспособствовали успешному развитию компании:

  • Организация внесена в реестр аккредитованных ИТ-компаний, что позволяет применять установленные законодательством льготы: пониженные тарифы страховых взносов, возможность привлечения иностранных высококвалифицированных специалистов, право на исключение из установленного порядка амортизации.
  • Подготовлены расчеты и документы, подтверждающие право компании на применение пониженных тарифов по страховым взносам, что позволило сэкономить около 160 000 000 рублей.
  • Разработаны внутренние локальные нормативные акты, регламентирующие основные процессы. Созданная документация позволяет минимизировать финансовые, налоговые и административные риски.
  • Автоматизировано получение исходных данных из 1С для составления ежемесячной отчетности для Головного офиса, что позволило снизить трудозатраты на этот процесс.
  • Развернут портал обмена данными между Genesys и Acsour, обеспечивающий безопасное хранение данных и постоянный доступ к документам.
Отзыв клиента

«Acsour – команда экспертов, готовая поддержать в решении сложных вопросов ведения учета. В начале нашего сотрудничества провайдер помог нам грамотно выстроить все процессы учета, что привело к систематизации и упрощению документооборота. Благодаря работе специалистов Acsour, любые изменения, проходящие в нашей компании, не ограничивают работу и проходят с минимальными затратами на координацию процедур. Мы получили то, за чем и обращались в аутсорсинговую организацию: минимизацию расходов, экономию времени и сил, комплексный профессиональный подход и доступ к лучшим практикам».

ООО "ХЕНЗЕЛЬ+МЕННЕКЕС Электро"

Основной вид деятельности:

Оптовая и розничная торговля, промышленное производство

Две немецкие компании, MENNEKES и The Gustav Hensel GmbH & Co. KG объединились для того, чтобы эффективно работать на российском рынке и совместно обслуживать клиентов. Обе компании занимаются производством и оптовой торговлей в сфере электротехнического оборудования, и имеют главные офисы в Германии. 

Оказываем услуги
  • Ведение бухгалтерского учета
  • Расчет заработной платы
  • Кадровое делопроизводство
  • Юридические услуги
Решенные задачи
Многолетнее успешное ведение учета компании. 
Отзыв клиента
С момента открытия российского офиса Hensel + Mennekes Elektro компания Acsour стал нашим первым и единственным партнером для ведения бухгалтерского учета.
Антон Алексеев, Управляющий директор HENSEL + MENNEKES Elektro

ООО "Арла Фудс"

Основной вид деятельности:

Пищевая промышленность, оптовая и розничная торговля

ООО «Арла Фудс» – российское подразделение крупнейшего европейского молочного концерна Arla Foods amba с головным офисом в Санкт-Петербурге и представительством в Москве. 

Оказываем услуги
Миграционные услуги
Решенные задачи
Продление миграционных документов высококвалифицированного специалиста. 
Отзыв клиента
За время оказания услуги у нас была возможность убедиться, что специалисты Acsour обладают высоким уровнем профессионализма, способны решать сложные комплексные задачи и тщательно соблюдают сроки.
Ляско Михаил, генеральный директор ООО "Арла Фудс"

ООО «Управляющая Компания «Технологии Тепличного Роста»

Основной вид деятельности:

Группа компаний ТТР – один из самых крупных и технологичных проектов закрытого грунта в России – создана в 2013 году и осуществляет деятельность по нескольким направлениям:

  • Проектирование и строительство тепличных комбинатов
  • Продажа и продвижение тепличной продукции производителей
  • Привлечение финансирования, управления комбинатами
  • В компании работает около 600 человек. 
  • Компания является клиентом Acsour с 2016 года.

Оказываем услуги

В 2016 году в процессе оценки эффективности участия в проекте строительства комбината «Донская усадьба» в Ростовской области, компания обратилась в Acsour для получения услуг по частичной проверке состояния налогового учета приобретаемого комбината.  

Решенные задачи
  • Совместно с клиентом был разработан план проекта и определены его границы.
  • Консультанты Acsour проверили достоверность расчетов по налогам и сборам комбината, что привело к минимизации налоговых рисков клиента.
  • Работы велись как в санкт-петербургском офисе Acsour, так и на территории комбината, где проводился аудит наличия и корректности первичных документов.
  • По окончанию проекта клиент получил отчет о проделанной работе и необходимые реестры, подтверждающие итоги проверки.
Отзыв клиента

«Спасибо Acsour за эффективное сотрудничество! Высокий уровень оказания услуг позволил специалистам компании качественно провести проверку состояния налогового учета комбината и оценить возможные риски. Результат проведенной работы поспособствовал принятию положительного решения об участии в проекте строительства комбината «Донская усадьба».

Ольга Коняхина, главный бухгалтер ООО "УК "ТТР"