Кадровые услуги

Ведение кадрового делопроизводства в России и СНГ связано с необходимостью ориентироваться в большом количестве обязательных нормативных актов, в часто меняющемся трудовом законодательстве и его интерпретациях, а также в судебной практике. Любые нарушения трудового права или ошибки в оформлении кадровых документов ведут к существенным рискам для работодателей. Передав кадровое делопроизводство на аутсорсинг, вы получаете гарантию, что все кадровые перемещения и процедуры, локальные нормативные акты и документы оформлены в соответствии с трудовым и налоговым законодательством, а вероятность штрафных санкций или трудовых споров сведена к минимуму.

Что вы получаете от сотрудничества с Acsour

Эффективность

Acsour предлагает оптимальные решения в любых кадровых ситуациях:

  • массовый набор или изменения в штатном расписании;
  • сопровождение запуска бизнеса;
  • ликвидация предприятия или сокращение персонала;
  • прием на работу иностранных специалистов.

При этом мы всегда стремимся, чтобы кадровые процессы и документооборот были не только правильными с точки зрения законодательства, но еще и удобными для вас и ваших сотрудников.

Эффективно организованное кадровое делопроизводство снижает нагрузку на штатный персонал, а ваше время освобождается для более важных вопросов.

Конфиденциальность

Acsour гарантирует защиту конфиденциальных данных, документов и сведений о вашем бизнесе.

В своей работе мы следуем жесткому стандарту информационной безопасности:

  • для сотрудников проводятся регулярные тренинги по правилам информационной безопасности, чтобы исключить нарушения в результате ошибок;
  • доступ к конфиденциальной информации строго регламентирован;
  • данные наших клиентов хранятся в надежных дата-центрах;
  • информация передается по защищенным каналам связи.
Минимизация рисков

На всех этапах сотрудничества мы принимаем необходимые меры, чтобы застраховать вас от возможных рисков:

  • оцениваем последствия кадровых решений в нестандартных или сложных ситуациях;
  • отслеживаем изменения трудового законодательства и заблаговременно предлагаем изменения в кадровом учете;
  • гарантируем непрерывность обслуживания;
  • снижаем влияние человеческого фактора.

Если кадровый учет в вашей компании велся нерегулярно или квалификация сотрудника была недостаточной, существует риск, что кадровые документы не соответствуют текущим нормам трудового законодательства. Кадровый аудит особенно актуален, если:

  • Вам предстоит проверка государственной трудовой инспекции, и вы хотите убедиться в отсутствии спорных вопросов или нарушений, которые вызовут претензии инспектора;
  • Ваша компания находится в состоянии слияния, поглощения, структурных преобразований, и вам необходимо определить, какие изменения нужны в кадровых системах и документах;
  • В вашей компании сменилось руководство или сотрудники кадровой службы, и необходимо убедиться, что кадровый учет отвечает требованиям законодательства.

Аудит кадрового учета выявит нарушения и слабые места, обеспечит объективную оценку состояния кадровых документов. Acsour поможет исправить обнаруженные недочеты.

Что вы получаете от сотрудничества с Acsour

Эффективность Своевременный кадровый аудит позволяет избежать штрафных санкций и проигранных трудовых споров. Аудит покажет вам объективную картину кадрового учета в вашей компании со всеми имеющимися недочетами. Вторым этапом проводится восстановление кадровой документации с привлечением специалистов Acsour или собственными силами вашей компании.
Конфиденциальность Мы гарантируем защиту персональных и иных конфиденциальных данных, а также документов, касающихся ваших сотрудников и бизнеса.
Экспертиза и знания

Команда экспертов Acsour включает:

  • специалистов по кадровому учету;
  • методологов;
  • юристов.

Благодаря знанию лучших практик и накопленному опыту в сфере кадрового делопроизводства они в короткие сроки определят ошибки, слабые и проблемные места в кадровом учете и дадут рекомендации для их устранения.

Эксперты Acsour помогают нашим клиентам находить оптимальные решения для сложных кадровых вопросов:

  • расторжение трудового договора с минимальными рисками для компании;
  • внесение изменений в кадровые документы компании;
  • постановка кадрового учета с нуля;
  • адаптация кадрового документооборота к меняющимся требованиям законодательства;
  • минимизация рисков в сфере кадрового учета;
  • найм иностранных сотрудников, включая поддержку по миграционным услугам.

Воспользуйтесь нашей услугой, чтобы получить подробные рекомендации о том, как правильно действовать при изменениях трудового законодательства, избегать штрафных санкций и трудовых споров.


Что вы получаете от сотрудничества с Acsour

Экспертиза и знания

Специалисты Acsour:

  • обладают детальным знанием трудового права и многолетним практическим опытом его применения;
  • проходят регулярные тренинги и курсы повышения квалификации;
  • общаются с представителями ГИТ и других надзорных органов;
  • участвуют в проектах по совершенствованию трудового законодательства в России.
Конфиденциальность

Мы гарантируем защиту персональных и иных конфиденциальных данных и документов, касающихся ваших сотрудников и вашего бизнеса.

Обучение Индивидуальное или коллективное обучение ваших сотрудников в Acsour позволит им самостоятельно настроить и осуществлять кадровый учет в компании.
Полный состав услуг в рамках кадрового обслуживания согласуется до начала сотрудничества на этапе настройки обслуживания.

Отправьте запрос, чтобы уточнить стоимость услуги для вашей компании.

Истории успеха наших клиентов

ООО "Азул Системс"

Основной вид деятельности:

Разработка Java-решений, R&D.

ООО "Азул Системс" Основной вид деятельности: Разработка Java-решений, R&D. Компания является клиентом Acsour с 2016 года.

Оказываем услуги
  • Ведение бухгалтерского учета
  • Кадровое делопроизводство
  • Расчет заработной платы
  • Юридические услуги
Решенные задачи
  • Оптимизация налогообложения:

Экономия 15% по сравнению с предыдущим налоговым периодом в связи с пересмотром договорных условий с основным заказчиком услуг, – головной компанией Azul Systems (США), в части ценообразования и применения метода «cost plus fee».

  • Снижены риски по налогу на прибыль на 300 тысяч рублей:

Специалистами Acsour был произведен аудит расходов прошлого периода и исправлены ошибки учета. Кроме того, была выработана политика по командированию сотрудников, которая помогла значительно снизить риски по налогу на прибыль и сэкономить деньги Клиента.

  • Разработка правил составления и сдачи отчетности в головной офис Клиента в США:

Данные управленческого отчета были приведены в соответствие с данными бухгалтерского отчета Компании. Документ унифицирован как под российские, так и под зарубежные стандарты.

Отзыв клиента

«Итог работы Acsour – 15% экономии по сравнению с предыдущим налоговым периодом и отсутствие штрафов после налоговых проверок. Я бы хотел выразить благодарность сотрудникам Acsour за высокий профессионализм и внимательное отношение к клиентам». 

Михаил Давыдов, генеральный директор ООО «Азул Системс».

Agedi

Основной вид деятельности:

Недвижимость

Компания Agedi — это международная консолидированная группа предприятий, работающая на рынке недвижимости с 1927 г. и предлагающая полный комплекс услуг в Княжестве Монако, Италии и Франции.

Оказываем услуги
  • Ведение бухгалтерского учета
  • Расчет заработной платы
  • Кадровое делопроизводство
  • Юридические услуги
  • Миграционные услуги
Решенные задачи
Безупречное оказание всех услуг.
Отзыв клиента
Мы ценим интегрированный подход, высокий уровень ответственности и профессиональную компетенцию специалистов Acsour, их готовность поддержать и оказать помощь во всех сферах.

Мауирицио Чиматти, Генеральный директор ООО «Ажеди Рус»

ООО «А.Эсперсен»

Основной вид деятельности:

Пищевая промышленность

Компания Espersen – мировой лидер по переработке замороженной рыбы и морепродуктов, а также выпуску панированного рыбного филе. В 2013 году датский концерн открыл свой первый завод в России, в Великом Новгороде. Продукция завода поступает лидерам международного сетевого фаст-фуда, в том числе в сеть ресторанов МакДональдс.  

Компания является клиентом Acsour с 2013 года.

Оказываем услуги

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета

  • Расчет заработной платы

  • Подготовка корпоративной отчетности для Головного офиса

Решенные задачи

На старте проекта стояла задача выстроить все процессы с учетом специфики производственного предприятия. Перед началом работ специалисты Acsour досконально изучили технологии и особенности производства продукции в Espersen. Это позволило заложить в систему учета все варианты развития событий и предусмотреть особенности, связанные как со спецификой отрасли, так и с запланированным ростом предприятия. За пять лет нашего сотрудничество объемы Espersen выросли в десять раз, но все изменения прошли в штатном режиме, без сбоев в учете. 

  • Построена и автоматизирована система складского учета, которая позволяет всегда иметь достоверную информацию о запасах продукции и оптимизировать производственные процессы.

  • За 5 лет работы в России завод Espersen успешно прошел многочисленные поверки со стороны государственных органов в части ведения бухгалтерского и налогового учета, а также кадрового делопроизводства. 

Отзыв клиента
«Хотели бы поблагодарить Acsour за многолетнее сотрудничество! Компания помогла нам выстроить процессы ведения учета с нуля, а также была готова к значительному росту нашего производства. Сотрудники Acsour являются экспертами в своей отрасли, всегда готовы помочь с решением любой проблемы. Помимо прочего, очень важным показателем для нас стало прохождение всех бухгалтерских и налоговых проверок без серьезных замечаний со стороны органов».
Петер Бос, генеральный директор ООО «А.Эсперсен»

ООО "Арла Фудс"

Основной вид деятельности:

Пищевая промышленность, оптовая и розничная торговля

ООО «Арла Фудс» – российское подразделение крупнейшего европейского молочного концерна Arla Foods amba с головным офисом в Санкт-Петербурге и представительством в Москве. 

Оказываем услуги
Миграционные услуги
Решенные задачи
Продление миграционных документов высококвалифицированного специалиста. 
Отзыв клиента
За время оказания услуги у нас была возможность убедиться, что специалисты Acsour обладают высоким уровнем профессионализма, способны решать сложные комплексные задачи и тщательно соблюдают сроки.
Ляско Михаил, генеральный директор ООО "Арла Фудс"

ООО «Управляющая Компания «Технологии Тепличного Роста»

Основной вид деятельности:

Группа компаний ТТР – один из самых крупных и технологичных проектов закрытого грунта в России – создана в 2013 году и осуществляет деятельность по нескольким направлениям:

  • Проектирование и строительство тепличных комбинатов
  • Продажа и продвижение тепличной продукции производителей
  • Привлечение финансирования, управления комбинатами
  • В компании работает около 600 человек. 
  • Компания является клиентом Acsour с 2016 года.

Оказываем услуги

В 2016 году в процессе оценки эффективности участия в проекте строительства комбината «Донская усадьба» в Ростовской области, компания обратилась в Acsour для получения услуг по частичной проверке состояния налогового учета приобретаемого комбината.  

Решенные задачи
  • Совместно с клиентом был разработан план проекта и определены его границы.
  • Консультанты Acsour проверили достоверность расчетов по налогам и сборам комбината, что привело к минимизации налоговых рисков клиента.
  • Работы велись как в санкт-петербургском офисе Acsour, так и на территории комбината, где проводился аудит наличия и корректности первичных документов.
  • По окончанию проекта клиент получил отчет о проделанной работе и необходимые реестры, подтверждающие итоги проверки.
Отзыв клиента

«Спасибо Acsour за эффективное сотрудничество! Высокий уровень оказания услуг позволил специалистам компании качественно провести проверку состояния налогового учета комбината и оценить возможные риски. Результат проведенной работы поспособствовал принятию положительного решения об участии в проекте строительства комбината «Донская усадьба».

Ольга Коняхина, главный бухгалтер ООО "УК "ТТР"