Аудит расчета заработной платы

Правильность выплат сотрудникам заработной платы, компенсаций и вознаграждений напрямую влияет на продуктивность и атмосферу в компании. Неправильные расчеты могут привести к проблемам не только в общении с персоналом, но и к проблемам с Фондом социального страхования, налоговой и трудовой инспекциями. Аудит расчетов по оплате труда позволит вам убедиться, что расчет заработной платы в вашей компании ведется в соответствии с действующим трудовым и налоговым законодательством.

Что можно узнать по итогам аудита расчета заработной платы?

В рамках аудита проверяется целый комплекс документов. Аудит расчетов по оплате труда выявляет нарушения в части:

  • Локальных нормативных актов компании и кадровой документации;
  • Начислений, включая бонусы и премии, удержаний из заработной платы;
  • Обоснованности налоговых льгот;
  • Приема перерасходов;
  • Расчетов с бюджетом.

По итогам аудита вы получите объективную картину состояния расчетов с персоналом и рекомендации по устранению выявленных ошибок.

Что можно узнать по итогам аудита расчета заработной платы?

В рамках аудита проверяется целый комплекс документов. Аудит расчетов по оплате труда выявляет нарушения в части:


• Локальных нормативных актов компании и кадровой документации;
• Начислений, включая бонусы и премии, удержаний из заработной платы;
• Обоснованности налоговых льгот;
• Приема перерасходов;
• Расчетов с бюджетом.

По итогам аудита вы получите объективную картину состояния расчетов с персоналом и рекомендации по устранению выявленных ошибок.

Преимущества консультаций по заполнению формы 3-НДФЛ от Acsour

  1. Опыт. В портфеле Acsour – более 350 компаний из 26 стран. Мы знаем, как выстроить партнерские отношения с клиентами и подобрать оптимальное решение для компаний с различной спецификой и масштабами. Клиенты остаются с нами надолго: средний срок обслуживания в Acsour – более 7 лет. 

  2. Качество. Мы гордимся качеством наших услуг. Основываясь на многолетнем обширном опыте и международных стандартах, мы разработали собственную систему внутренних проверок, контроля и анализа данных. 

  3. Информационная безопасность. Acsour прошел сертификацию ISO 27001:2013, подтверждающую высокий уровень конфиденциальности в отношении данных Клиентов. Для безопасного хранения данных нами используется дата-центр и двухконтурная система резервного копирования. Эти меры снижают риски потери информации и обеспечивают отказоустойчивость серверов. Ваши данные защищены от любого физического вмешательства, технических сбоев и непредвиденных ситуаций.

  4. Снижение рисков. Acsour несет финансовую ответственность за результаты оказанных услуг и сохранность информации Клиента. Профессиональная ответственность Acsour застрахована по всем международным стандартам.

  5. Безупречная репутация. По итогам опросов нами абсолютно довольны 92% Клиентов. Большинство опрошенных отмечают проактивность менеджеров Acsour.

Что вы получаете от сотрудничества с Acsour

Вашим сотрудникам не придется тратить время на самостоятельный поиск информации или изучение всех тонкостей вопроса.

Достаточно выбрать удобную форму консультации:

  • очный семинар в вашем офисе;
  • вебинар;
  • индивидуальная консультация.

Благодаря информации, полученной на консультации, ваши сотрудники смогут:

  • быстро и правильно заполнить декларацию 3-НДФЛ;
  • подать ее.

Что позволит им:

  • вовремя уплатить налоги;
  • получить возмещение из бюджета;
  • избежать штрафов.

Законодательство не обязывает компании организовывать для сотрудников консультации на тему декларирования их личных доходов. Однако проявление заботы о сотрудниках положительно влияет на атмосферу в трудовом коллективе, а также на имидж вашей компании как работодателя.

Отправьте запрос, чтобы уточнить стоимость услуги для вашей компании.

Истории успеха наших клиентов

Agedi

Основной вид деятельности:

Недвижимость

Компания Agedi — это международная консолидированная группа предприятий, работающая на рынке недвижимости с 1927 г. и предлагающая полный комплекс услуг в Княжестве Монако, Италии и Франции.

Оказываем услуги
  • Ведение бухгалтерского учета
  • Расчет заработной платы
  • Кадровое делопроизводство
  • Юридические услуги
  • Миграционные услуги
Решенные задачи
Безупречное оказание всех услуг.
Отзыв клиента
Мы ценим интегрированный подход, высокий уровень ответственности и профессиональную компетенцию специалистов Acsour, их готовность поддержать и оказать помощь во всех сферах.

Мауирицио Чиматти, Генеральный директор ООО «Ажеди Рус»

ООО "ХЕНЗЕЛЬ+МЕННЕКЕС Электро"

Основной вид деятельности:

Оптовая и розничная торговля, промышленное производство

Две немецкие компании, MENNEKES и The Gustav Hensel GmbH & Co. KG объединились для того, чтобы эффективно работать на российском рынке и совместно обслуживать клиентов. Обе компании занимаются производством и оптовой торговлей в сфере электротехнического оборудования, и имеют главные офисы в Германии. 

Оказываем услуги
  • Ведение бухгалтерского учета
  • Расчет заработной платы
  • Кадровое делопроизводство
  • Юридические услуги
Решенные задачи
Многолетнее успешное ведение учета компании. 
Отзыв клиента
С момента открытия российского офиса Hensel + Mennekes Elektro компания Acsour стал нашим первым и единственным партнером для ведения бухгалтерского учета.
Антон Алексеев, Управляющий директор HENSEL + MENNEKES Elektro

ООО «Управляющая Компания «Технологии Тепличного Роста»

Основной вид деятельности:

Группа компаний ТТР – один из самых крупных и технологичных проектов закрытого грунта в России – создана в 2013 году и осуществляет деятельность по нескольким направлениям:

  • Проектирование и строительство тепличных комбинатов
  • Продажа и продвижение тепличной продукции производителей
  • Привлечение финансирования, управления комбинатами
  • В компании работает около 600 человек. 
  • Компания является клиентом Acsour с 2016 года.

Оказываем услуги

В 2016 году в процессе оценки эффективности участия в проекте строительства комбината «Донская усадьба» в Ростовской области, компания обратилась в Acsour для получения услуг по частичной проверке состояния налогового учета приобретаемого комбината.  

Решенные задачи
  • Совместно с клиентом был разработан план проекта и определены его границы.
  • Консультанты Acsour проверили достоверность расчетов по налогам и сборам комбината, что привело к минимизации налоговых рисков клиента.
  • Работы велись как в санкт-петербургском офисе Acsour, так и на территории комбината, где проводился аудит наличия и корректности первичных документов.
  • По окончанию проекта клиент получил отчет о проделанной работе и необходимые реестры, подтверждающие итоги проверки.
Отзыв клиента

«Спасибо Acsour за эффективное сотрудничество! Высокий уровень оказания услуг позволил специалистам компании качественно провести проверку состояния налогового учета комбината и оценить возможные риски. Результат проведенной работы поспособствовал принятию положительного решения об участии в проекте строительства комбината «Донская усадьба».

Ольга Коняхина, главный бухгалтер ООО "УК "ТТР"

ООО "Арла Фудс"

Основной вид деятельности:

Пищевая промышленность, оптовая и розничная торговля

ООО «Арла Фудс» – российское подразделение крупнейшего европейского молочного концерна Arla Foods amba с головным офисом в Санкт-Петербурге и представительством в Москве. 

Оказываем услуги
Миграционные услуги
Решенные задачи
Продление миграционных документов высококвалифицированного специалиста. 
Отзыв клиента
За время оказания услуги у нас была возможность убедиться, что специалисты Acsour обладают высоким уровнем профессионализма, способны решать сложные комплексные задачи и тщательно соблюдают сроки.
Ляско Михаил, генеральный директор ООО "Арла Фудс"

ООО "Азул Системс"

Основной вид деятельности:

Разработка Java-решений, R&D.

ООО "Азул Системс" Основной вид деятельности: Разработка Java-решений, R&D. Компания является клиентом Acsour с 2016 года.

Оказываем услуги
  • Ведение бухгалтерского учета
  • Кадровое делопроизводство
  • Расчет заработной платы
  • Юридические услуги
Решенные задачи
  • Оптимизация налогообложения:

Экономия 15% по сравнению с предыдущим налоговым периодом в связи с пересмотром договорных условий с основным заказчиком услуг, – головной компанией Azul Systems (США), в части ценообразования и применения метода «cost plus fee».

  • Снижены риски по налогу на прибыль на 300 тысяч рублей:

Специалистами Acsour был произведен аудит расходов прошлого периода и исправлены ошибки учета. Кроме того, была выработана политика по командированию сотрудников, которая помогла значительно снизить риски по налогу на прибыль и сэкономить деньги Клиента.

  • Разработка правил составления и сдачи отчетности в головной офис Клиента в США:

Данные управленческого отчета были приведены в соответствие с данными бухгалтерского отчета Компании. Документ унифицирован как под российские, так и под зарубежные стандарты.

Отзыв клиента

«Итог работы Acsour – 15% экономии по сравнению с предыдущим налоговым периодом и отсутствие штрафов после налоговых проверок. Я бы хотел выразить благодарность сотрудникам Acsour за высокий профессионализм и внимательное отношение к клиентам». 

Михаил Давыдов, генеральный директор ООО «Азул Системс».