Слово руководителя
Слово руководителя
Слово руководителя
Новости \ 26.12.2018
1 (2).jpg

Дорогие коллеги и партнеры!

Выбор аутсорсинговой компании – вопрос стратегической важности для развития бизнеса. Мелочей здесь не бывает, поскольку речь идет о долгосрочных отношениях. Именно поэтому наши услуги направлены на то, чтобы позволить клиентам сосредоточиться на ключевых для них функциях, достичь операционной эффективности и опередить конкурентов.

Для всей команды Acsour 2018 год выдался очень насыщенным. Компания продолжает расти не только за счет увеличения клиентской базы, но и за счет запуска новых направлений деятельности и экспансии в регионы. Несмотря на агрессивные темпы роста, мы по-прежнему фокусируемся на главном: оказании качественных услуг и выстраивании долгосрочных партнерских отношениях с клиентами.

Каким был для нас 2018 год:

Acsour-info-2018-12-4.jpg

  • Мы вновь вошли в топ списка крупнейших провайдеров учетных функций в России согласно рейтингу РА «Эксперт».
  • Наша выручка по сравнению с прошлым годом выросла на 17%. Правда, затраты выросли соответственно, но это объясняется инвестициями в программу постоянных улучшений и в развитие персонала компании. Благодаря чему в первую очередь Acsour и показывает устойчивый положительный финансовый результат.
  • Мы заботимся о поддержании уровня лояльности со стороны наших клиентов, бережно создавая индивидуальные партнерские взаимоотношения с каждым клиентом. Благодаря этим особым отношениям число наших клиентов постоянно растет, за прошедший год наш клиентский портфель увеличился на 14%.
  • Acsour успешно начал оказывать услуги в Казахстане, где открылось наше представительство в г. Алматы.
  • Мы постоянно развиваем и расширяем наш пакет услуг. В этом году новой услугой стала подготовка отчетности по международной группе компаний, а самой востребованной – Аудит кадрового делопроизводства.
  • Acsour вновь подтвердил соответствие стандартам ISO 27001:2013, которые гарантируют клиентам самый высокий уровень защиты информации. Нашим аудитором по этому проекту была международная компания AFNOR.
  • Неотъемлемой частью нашего бизнеса является постоянная работа с персоналом. Мы постоянно делимся своими экспертными знаниями, занимаемся повышением квалификации собственного персонала и уделяем много времени проведению тренингов. В 2018 году мы провели образовательных мероприятий в общей сложности на 2 068 человеко-часов.
  • За прошедший 2018 год наши специалисты подготовили более 6000 обязательных отчетов в налоговые органы.

Мы планируем сохранять темпы роста, и ожидаем, что 2019 год будет таким же насыщенным и продуктивным. В начале года мы провели опросы удовлетворенности клиентов и сотрудников. По итогам опроса нами довольны 92% наших клиентов. Вовлеченность сотрудников, рассчитанная по Gallup, составляет 83%. За этими цифрами стоит большой труд и неравнодушное отношение всей команды к работе, к проектам и клиентам. Мы не будем останавливаться на достигнутом. Как написано на стене кабинета нашего операционного директора: «Мы можем больше!».

Татьяна Модеева,
Генеральный директор ООО «Аксор»