Работой Acsour довольны 92% клиентов
Работой Acsour довольны 92% клиентов
Новости \ 02.04.2018
В Acsour создана система внутреннего контроля процессов, команда постоянно работает над улучшением сервиса, алгоритмами выявления и устранения недочетов, усилением безопасности и развитием новых направлений оказания услуг. Мы постоянно погружены в эти процессы и никогда не стоим на месте.
Но нам кажется это недостаточным.  Ведь все, что мы делаем, мы делаем для наших клиентов. И без их оценки невозможно понять, насколько эффективными оказались наши старания. Для этого мы ежегодно проводим опрос удовлетворенности клиентов услугами Acsour.
Каждый год мы просим наших клиентов оценить общий уровень обслуживания, а также сообщить свое мнение об отдельных услугах. По итогам исследования можем сказать, что нам удалось сохранить показатели прошлого года и даже повысить уровень удовлетворенности. По итогам 2017 года нами остались довольны 92% клиентов. Но самое ценное, что мы получили – это комментарии и пожелания клиентов. Каждый из них мы проанализируем и учтем в дальнейшей работе.
Более того, команда Acsour приняла решение проводить такие опросы чаще, чтобы клиенты по разовым услугам могли дать нам оперативную обратную связь, и мы сразу вносили бы коррективы в свою работу.