Бухгалтерский и кадровый аутсорсинг
Бухгалтерский и кадровый аутсорсинг
Бухгалтерский и кадровый аутсорсинг
Печать или не печать - вот в чём вопрос
Печать или не печать - вот в чём вопрос
Публикации \ 19.02.2016

Специалисты юридического отдела Acsour дают комментарий агентству правовой информации «РАПСИ» на актуальную и «нашумевшую» тему: упразднение печати.

Законодательством установлено, что теперь организация не обязана иметь печать. Но оказывается, что на практике лучше ставить на документах печать, как и раньше.

«Во-первых, некоторые бланки документов до конца не изменены и в них содержится место для печати. Во-вторых, некоторые органы могут не принять документы без печати. Поставив печать, компания оградит себя от лишних вопросов со стороны инспекции» - комментирует Вера Штефанука, юрист Acsour.

Но что делать, если у вас нет печати? В феврале 2016 года юристы Acsour столкнулись с проблемой отсутствия печати у ИП. Контрагент отказывался подписать соглашение о неразглашении информации без использования печати со стороны ИП. Юристы Acsour отправили стороне информационное письмо о том, что печать при совершении сделки - это дополнительное требование по соглашению сторон, и ИП не обязан её иметь. В результате соглашение подписали без печати ИП. Возможно, если бы это был не ИП, а ООО, то решить проблему было бы труднее.


Ссылка на статью

Руководитель отдела
по развитию бизнеса:
Ольга Филипова моб.: + 7 (931) 262-5352 тел.: + 7 (812) 454-4424 e-mail: olga.filipova@acsour.com