Какие ошибки совершают компании, пытаясь удержать звездных специалистов по продажам?
Какие ошибки совершают компании, пытаясь удержать звездных специалистов по продажам?
Какие ошибки совершают компании, пытаясь удержать звездных специалистов по продажам?
Публикации \ 19.10.2015

Специалисты отдела персонала Acsour отвечают на вопрос читателей "Делового Петербурга": "Какие ошибки совершают компании, пытаясь удержать звездных специалистов по продажам?"

Работодателям не хватает хороших специалистов по продажам. Их и в мирное время днем с огнем не сыщешь, а в военное — то есть в кризис — и подавно. Каждая компания стремится удержать своих звезд продаж, а если получится — переманить лучших из лучших у конкурентов. В таких условиях продажники начинают диктовать компаниям свои условия. И здесь работодателю нужно быть начеку.

АНАСТАСИЯ ПИМЕНОВА, специалист по набору персонала Acsour: 

В компаниях с узкой спецификой, как правило, стараются выращивать своих специалистов, поскольку на изучение особенностей продукта новым человеком уходит достаточно много времени, в течение которого его работа не приносит видимых результатов.

 

Ссылка на статью.