Acsour приглашает принять участие в конференции «Лучшие практики в сервисе. Как совместить искренний сервис и бизнес-результаты?»
Acsour приглашает принять участие в конференции «Лучшие практики в сервисе. Как совместить искренний сервис и бизнес-результаты?»
Новости \ 16.06.2017

Компания Acsour выступает в качестве информационного партнера конференции «Лучшие практики в сервисе. Как совместить искренний сервис и бизнес-результаты?», которая пройдет в Санкт-Петербурге 27 июня с 16.00 до 21.30 по адресу Б. Сампсониевский пр., 60А, б\ц Телеком Спб.

На мероприятии эксперты клиентского бизнеса из таких значимых компаний, как Ahlers, Юлмарт, Клиника XXI век и др., расскажут, как принимать управленческие решения с точки зрения опыта работы с клиентами и поделятся своими историями успеха по четырем основным направлениям:

Employee Experience: Внутренние коммуникации в компании как зеркало коммуникаций с клиентами.
Customer Experience: Устойчивое конкурентное преимущество без маркетинговых бюджетов.
Managerial Experience: Сервис как часть конечного продукта компании.
Candidate Experience: Массовый подбор кандидатов и экономия ресурсов компании.

Программа конференции не ограничивается выступлениями практиков и включает групповые фасилитации, в ходе которых каждый участник сможет получить рекомендации по интересующим его вопросам клиентских взаимоотношений. Встреча будет интересна всем руководителям бизнеса, которые решают реальные задачи развития клиентского сервиса.

Специально для клиентов и партнеров Acsour: при регистрации введите промокод Acsour_service и получите скидку до 80% на участие в конференции.

Регистрация на конференцию «Лучшие практики в сервисе. Как совместить искренний сервис и бизнес-результаты» и программа здесь.
Будем рады встрече с Вами на площадке конференции!