Подбор специалистов и руководителей

Подбор специалистов и руководителей

Если вы ищете талантливых и компетентных финансовых менеджеров, бухгалтеров,менеджеров по ведению кадрового делопроизводства, юристов или администраторов,рекрутеры Acsour рады предложить вам помощь в подборе специалистов и руководителей. Наши эксперты постоянно проводят мониторинг рынка труда иобладают собственной закрытой базой ведущих специалистов по кадрам, бухгалтерскому учету и финансам.

Что вы получаете от сотрудничества с Acsour

Оценка профессиональных знаний

Какие этапы включает в себя подборспециалистов и руководителей?

Найти главного бухгалтера, руководителя кадрового или финансовогодепартамента в сжатые сроки и с учетом отраслевой специфики компании бываетдостаточно сложно. Наш подход позволяет максимально быстро и корректно оценитьопыт соискателя, его соответствие предъявляемым требованиям и уровню должности.В рамках услуг по подбору персонала Acsour проводит оценку профессиональныхзнаний специалистов, которая включает тестирование и собеседование с экспертом-Acsour. Профессиональные тесты разработаны нашими методологами и позволяютобъективно оценить уровень знаний кандидатов.

Этапы подбора включают:

  • поиск резюме по закрытой базе и в открытых источниках;
  • первичное интервью;
  • тестирование профессиональных знаний;
  • тестирование на знание английского языка (отраслевая специфика);
  • собеседование с экспертом.

Acsour предоставит бесплатную замену специалиста в течение 3 месяцев с датынайма в случае, если по каким-либо причинам кандидат не соответствует ожиданиямклиента.

Наши преимущества

  1. Опыт. В портфеле Acsour – более 350 компаний из 26 стран. Мы знаем, как выстроить партнерские отношения с клиентами и подобрать оптимальное решение для компаний с различной спецификой и масштабами. Клиенты остаются с нами надолго: средний срок обслуживания в Acsour – более 7 лет.
  2. Качество. Мы гордимся качеством наших услуг. Основываясь на многолетнем обширном опыте и международных стандартах, мы разработали собственную систему внутренних проверок, контроля и анализа данных.
  3. Информационная безопасность. Acsour прошел сертификацию ISO 27001:2013, подтверждающую высокий уровень конфиденциальности в отношении данных Клиентов. Для безопасного хранения данных нами используется дата-центр и двухконтурная система резервного копирования. Эти меры снижают риски потери информации и обеспечивают отказоустойчивость серверов. Ваши данные защищены от любого физического вмешательства, технических сбоев и непредвиденных ситуаций.
  4. Снижение рисков. Acsour несет финансовую ответственность за результаты оказанных услуг и сохранность информации Клиента. Профессиональная ответственность Acsour застрахована по всем международным стандартам.
  5. Безупречная репутация. По итогам опросов нами абсолютно довольны 92% Клиентов. Большинство опрошенных отмечают проактивность менеджеров Acsour.
Высокое качество обслуживания

Acsour обладает большим опытом работы и экспертизой в подборе специалистов и руководителей в сфере расчета заработной платы, бухгалтерского и кадрового учета.

Благодаря доступу к широкому кругу начинающих и опытных специалистов, мы готовы оперативно подобрать кандидатов под ваши требования:

  • бухгалтера;
  • главного бухгалтера;
  • специалиста по кадровому учету;
  • финансового директора.
Гарантии

Acsour гарантирует, что до собеседования с вами дойдут лишь те кандидаты, которые максимально соответствуют вашим требованиям и имеют необходимые навыки. Вам останется выбрать достойнейшего.

Если сотрудник не прошел у вас испытательный срок, мы гарантируем его бесплатную замену или возврат денег.

Подбирая персонал для себя и для наших клиентов, мы протестировали более 1 500 кандидатов на бухгалтерские позиции. Наши методологи разработали уникальные тесты, позволяющие с минимальными трудозатратами объективно оценивать профессиональные знания кандидатов, сравнивая их индивидуальные результаты с накопленными данными.

Часто клиенты обращаются в Acsour за помощью в оценке профессиональных знаний кандидатов на позиции:

  • бухгалтер;
  • главный бухгалтер;
  • бухгалтер по расчету заработной платы;
  • налоговый консультант;
  • специалист по кадрам.

Кандидаты на руководящие позиции, которым требуется опыт в определенных проектах или отраслях, проходят дополнительное тестирование:

  • письменный тест на знание необходимых участков бухгалтерского и налогового учёта или кадрового делопроизводства;
  • тест на логику;
  • тест на знание бухгалтерской терминологии в английском языке;
  • собеседование с экспертом-методологом.

Для оценки мы используем собственные тесты, разработанные нашими экспертами в области бухгалтерского учета, трудового законодательства и налогообложения.


Что вы получаете от сотрудничества с Acsour

Точность оценки Тестирование от Acsour позволяет вам получить объективную оценку кандидатов на вакансию, сравнив их опыт, навыки, уровень профессиональных знаний и подготовки.
Дополнительная проверка английского языка

Для иностранных компаний важно, чтобы главный бухгалтер или финансовый специалист мог свободно общаться с головным офисом компании.

Рекомендованный нами специалист обязательно проходит тест на знание английского языка и грамотное владение бухгалтерской терминологией.

Актуальные знания

⁠Наши тесты проходят обновление несколько раз в год, благодаря чему они всегда соответствуют меняющимся отраслевым стандартам.

Это позволяет компании Acsour отбирать самых подходящих кандидатов на ваши вакансии.

В соответствии с Федеральным законом от 5 мая 2014 года № 116, с 1 января 2016 года деятельность по предоставлению персонала вправе осуществлять только аккредитованные агентства занятости. Компания Acsour внесена в реестр аккредитованных частных агентств занятости, полностью отвечает требованиям законодательства и готова предоставлять персонал в строгом соответствии с законом № 116-ФЗ.

Компания Acsour предоставляет временный персонал на бухгалтерские, кадровые и административные позиции в случае, если у вас временно отсутствует штатный сотрудник (заболел, ушел в отпуск или уволился) или вырос объем работы на каком-то участке, и сил собственных специалистов оказывается недостаточно.

Данное решение также позволяет иностранным компаниям, которые выходят на рынок России, оформить отношения с работниками и начать работу, не дожидаясь, пока завершится регистрация юридического лица.

Предлагаем гибкую систему ценообразования в зависимости от квалификации специалиста.

Что вы получаете от сотрудничества с Acsour

Оперативность

Собственная база специалистов для работы во временных и краткосрочных проектах позволяет компании Acsour вывести сотрудника к вам на работу уже через несколько дней, а то и через день.

Экономия

Привлечение временного персонала способствует сокращению административных расходов, так как за кадровые вопросы и расчет зарплаты отвечает провайдер.

Гарантии

Вы можете быть уверены, что ваш проект не окажется под угрозой срыва, поскольку в случае необходимости мы гарантируем замену предоставленного сотрудника.

В качестве дополнительной гарантии вы можете полностью передать нам управление временными сотрудниками на период реализации проекта вместе с ответственностью за результаты их работы.

Полный состав услуг в рамках направления подбора и предоставления персонала согласуется до начала сотрудничества на этапе настройки обслуживания.

Отправьте запрос, чтобы уточнить стоимость услуги для вашей компании.

Истории успеха наших клиентов

ООО "Арла Фудс"

Основной вид деятельности:

Пищевая промышленность, оптовая и розничная торговля

ООО «Арла Фудс» – российское подразделение крупнейшего европейского молочного концерна Arla Foods amba с головным офисом в Санкт-Петербурге и представительством в Москве. 

Оказываем услуги
Миграционные услуги
Решенные задачи
Продление миграционных документов высококвалифицированного специалиста. 
Отзыв клиента
За время оказания услуги у нас была возможность убедиться, что специалисты Acsour обладают высоким уровнем профессионализма, способны решать сложные комплексные задачи и тщательно соблюдают сроки.
Ляско Михаил, генеральный директор ООО "Арла Фудс"

Agedi

Основной вид деятельности:

Недвижимость

Компания Agedi — это международная консолидированная группа предприятий, работающая на рынке недвижимости с 1927 г. и предлагающая полный комплекс услуг в Княжестве Монако, Италии и Франции.

Оказываем услуги
  • Ведение бухгалтерского учета
  • Расчет заработной платы
  • Кадровое делопроизводство
  • Юридические услуги
  • Миграционные услуги
Решенные задачи
Безупречное оказание всех услуг.
Отзыв клиента
Мы ценим интегрированный подход, высокий уровень ответственности и профессиональную компетенцию специалистов Acsour, их готовность поддержать и оказать помощь во всех сферах.

Мауирицио Чиматти, Генеральный директор ООО «Ажеди Рус»

ООО «Управляющая Компания «Технологии Тепличного Роста»

Основной вид деятельности:

Группа компаний ТТР – один из самых крупных и технологичных проектов закрытого грунта в России – создана в 2013 году и осуществляет деятельность по нескольким направлениям:

  • Проектирование и строительство тепличных комбинатов
  • Продажа и продвижение тепличной продукции производителей
  • Привлечение финансирования, управления комбинатами
  • В компании работает около 600 человек. 
  • Компания является клиентом Acsour с 2016 года.

Оказываем услуги

В 2016 году в процессе оценки эффективности участия в проекте строительства комбината «Донская усадьба» в Ростовской области, компания обратилась в Acsour для получения услуг по частичной проверке состояния налогового учета приобретаемого комбината.  

Решенные задачи
  • Совместно с клиентом был разработан план проекта и определены его границы.
  • Консультанты Acsour проверили достоверность расчетов по налогам и сборам комбината, что привело к минимизации налоговых рисков клиента.
  • Работы велись как в санкт-петербургском офисе Acsour, так и на территории комбината, где проводился аудит наличия и корректности первичных документов.
  • По окончанию проекта клиент получил отчет о проделанной работе и необходимые реестры, подтверждающие итоги проверки.
Отзыв клиента

«Спасибо Acsour за эффективное сотрудничество! Высокий уровень оказания услуг позволил специалистам компании качественно провести проверку состояния налогового учета комбината и оценить возможные риски. Результат проведенной работы поспособствовал принятию положительного решения об участии в проекте строительства комбината «Донская усадьба».

Ольга Коняхина, главный бухгалтер ООО "УК "ТТР"

ЗАО «Семекс Балтик Цемент»

Основной вид деятельности:

Промышленное производство

Компания CEMEX – мировой производитель цемента, транспортного бетона, инертных материалов и строительных смесей, имеющий филиалы более чем в 50 странах мира. Компания TVA Group – это один из лидеров среди строительных компаний стран Балтии. Семекс Балтик Цемент - это торговый дом СЕМЕХ в России.

Оказываем услуги
  • Кадровое делопроизводство
  • Расчет заработной платы
  • Юридическое сопровождение
Решенные задачи
Реализация юридической поддержки структурных изменений организации.
Отзыв клиента

За время сотрудничества специалисты Acsour доказали, что помимо обязательных требований, эта компания привыкла работать с индивидуальным подходом, учитывая потребности каждого клиента.

Ренарс Грискевич, Генеральный директор ЗАО "Семекс Балтик Цемент"


ООО «Генезис Телекоммуникационные лаборатории»

Основной вид деятельности:

Компания-разработчик сетевых микросхем

Компания Genesys – мировой лидер в сфере облачных и локальных решений для обслуживания клиентов. Решения Genesys обеспечивают омниканальный сервис и помогают выстраивать долгосрочные отношения с потребителями. Среди клиентов Genesys более 10 000 предприятий, среди которых крупнейшие в мире банки и страховые корпорации, авиалинии и телекоммуникационные компании, туристические фирмы и финансовые фонды. Компания является клиентом Acsour с 2012 года.

Оказываем услуги
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Кадровое делопроизводство
  • Юридические услуги
Решенные задачи

В начале нашего сотрудничества стояла задача систематизировать внутренние процессы организации, с учетом специфики сферы информационных технологий. В итоге нам удалось реализовать меры, которые поспособствовали успешному развитию компании:

  • Организация внесена в реестр аккредитованных ИТ-компаний, что позволяет применять установленные законодательством льготы: пониженные тарифы страховых взносов, возможность привлечения иностранных высококвалифицированных специалистов, право на исключение из установленного порядка амортизации.
  • Подготовлены расчеты и документы, подтверждающие право компании на применение пониженных тарифов по страховым взносам, что позволило сэкономить около 160 000 000 рублей.
  • Разработаны внутренние локальные нормативные акты, регламентирующие основные процессы. Созданная документация позволяет минимизировать финансовые, налоговые и административные риски.
  • Автоматизировано получение исходных данных из 1С для составления ежемесячной отчетности для Головного офиса, что позволило снизить трудозатраты на этот процесс.
  • Развернут портал обмена данными между Genesys и Acsour, обеспечивающий безопасное хранение данных и постоянный доступ к документам.
Отзыв клиента

«Acsour – команда экспертов, готовая поддержать в решении сложных вопросов ведения учета. В начале нашего сотрудничества провайдер помог нам грамотно выстроить все процессы учета, что привело к систематизации и упрощению документооборота. Благодаря работе специалистов Acsour, любые изменения, проходящие в нашей компании, не ограничивают работу и проходят с минимальными затратами на координацию процедур. Мы получили то, за чем и обращались в аутсорсинговую организацию: минимизацию расходов, экономию времени и сил, комплексный профессиональный подход и доступ к лучшим практикам».