Смена топ - менеджмента компании

Любая компания имеет единоличный исполнительный орган, который чаще всего представлен генеральным директором, главой представительства или филиала. Иногда компания сталкивается с необходимостью поменять управляющего текущей деятельностью. Для смены генерального директора или главы филиала (представительства) иностранной компании, необходимо внести соответствующие изменения в ЕГРЮЛ/реестр филиалов и представительств иностранных юридических лиц. Основанием для таких изменений должно выступать решение общего собрания участников компании или решение уполномоченного органа головного офиса (для филиалов и представительств). Комплект документов для регистрации смены генерального директора или главы филиала (представительства) важно предоставить в регистрирующий в сроки, установленные законодательством: 3 рабочих дня – для ООО, 15 календарных дней – для филиалов/представительств. В случае нарушения сроков подачи документов, компанию ждет штраф. Специалисты Acsour готовы взять на себя подготовку всех документов, связанных с внесением изменений в соответствующий реестр и произвести смену генерального директора в минимальные сроки.

Необходимые документы для смены генерального директора ООО

Для смены генерального директора ООО необходимо предоставить следующие документы:

  • устав организации;
  • свидетельство о постановке на учет (ИНН) компании;
  • свидетельство о государственной регистрации (ОГРН) компании;
  • паспорт нового директора;
  • протокол общего собрания участников/решение единственного участника;
  • заявление по установленной форме.

Что входит в услугу смены генерального директора ООО?

Услуга смены генерального директора проходит в несколько этапов. В случае необходимости смены генерального директора, специалистами Acsour могут быть реализованы следующие этапы:

  1. Разработка документов, требуемых законодательством РФ при смене генерального директора ООО. В том числе легализация на территории РФ документов изготовленных зарубежом.

  2. Уведомление Межтерриториальной инспекции ФНС России о смене генерального директора ООО и государственная регистрация данных изменений в едином государственном реестре юридических лиц.

  3. Уведомление банка о смене генерального директора ООО, включая переговоры с банком, сбор документов, подготовка заявлений, заполнение карточки образцов подписей.

Необходимые документы для смены главы филиала (представительства)

Для смены главы филиала (представительства) необходимо предоставить следующие документы:

  • решение уполномоченного органа головного офиса;
  • доверенность, выданная уполномоченным органам головного офиса;
  • заявление по установленное форме;
  • нотариально заверенная копия паспорта нового главы;

Что входит в услугу смены главы филиала (представительства)?

Процедура смены главы представительства или филиала немного отличается. В рамках этой процедуры специалисты Acsour оказывают услуги:

  • Подготовка проектов Решения головной компании о смене главы и доверенности на нового сотрудника, вступающего в должность главы.
  • Разработка заявлений, сопроводительных писем для государственных органов
  • Подготовка доверенностей на представителей Acsour для представления интересов заказчика.
  • Уведомление налогового органа о смене главы.
  • Работа с банком по внесению изменений в банковскую карточку (подготовка карточки и иных документов).

Преимущества смены топ - менеджмента компании от Acsour

  1. Опыт. В портфеле Acsour – более 350 компаний из 26 стран. Мы знаем, как выстроить партнерские отношения с клиентами и подобрать оптимальное решение для компаний с различной спецификой и масштабами. Клиенты остаются с нами надолго: средний срок обслуживания в Acsour – более 7 лет.

  2. Качество. Мы гордимся качеством наших услуг. Основываясь на многолетнем обширном опыте и международных стандартах, мы разработали собственную систему внутренних проверок, контроля и анализа данных.

  3. Информационная безопасность. Acsour прошел сертификацию ISO 27001:2013, подтверждающую высокий уровень конфиденциальности в отношении данных Клиентов. Для безопасного хранения данных нами используется дата-центр и двухконтурная система резервного копирования. Эти меры снижают риски потери информации и обеспечивают отказоустойчивость серверов. Ваши данные защищены от любого физического вмешательства, технических сбоев и непредвиденных ситуаций.

  4. Снижение рисков. Acsour несет финансовую ответственность за результаты оказанных услуг и сохранность информации Клиента. Профессиональная ответственность Acsour застрахована по всем международным стандартам.

  5. Безупречная репутация. По итогам опросов нами абсолютно довольны 92% Клиентов. Большинство опрошенных отмечают проактивность менеджеров Acsour.

Что вы получаете от сотрудничества с Acsour

Профессионализм юристов Acsour подтвержден успешной практикой разрешения различных сложных ситуаций в интересах наших клиентов. Наши эксперты регулярно участвуют в обсуждении законодательных проектов и гарантируют вам глубокую проработку любых юридических вопросов.

Наши юристы говорят на английском и немецком языках.

Благодаря вдумчивому и внимательному подходу наших юристов ваш бизнес избегает многих рисков, в том числе штрафов и пеней, связанных с неточностями в соблюдении законодательства.

Отправьте запрос, чтобы уточнить стоимость услуги для вашей компании.

Истории успеха наших клиентов

ООО "ХЕНЗЕЛЬ+МЕННЕКЕС Электро"

Основной вид деятельности:

Оптовая и розничная торговля, промышленное производство

Две немецкие компании, MENNEKES и The Gustav Hensel GmbH & Co. KG объединились для того, чтобы эффективно работать на российском рынке и совместно обслуживать клиентов. Обе компании занимаются производством и оптовой торговлей в сфере электротехнического оборудования, и имеют главные офисы в Германии. 

Оказываем услуги
  • Ведение бухгалтерского учета
  • Расчет заработной платы
  • Кадровое делопроизводство
  • Юридические услуги
Решенные задачи
Многолетнее успешное ведение учета компании. 
Отзыв клиента
С момента открытия российского офиса Hensel + Mennekes Elektro компания Acsour стал нашим первым и единственным партнером для ведения бухгалтерского учета.
Антон Алексеев, Управляющий директор HENSEL + MENNEKES Elektro

ООО "Азул Системс"

Основной вид деятельности:

Разработка Java-решений, R&D.

ООО "Азул Системс" Основной вид деятельности: Разработка Java-решений, R&D. Компания является клиентом Acsour с 2016 года.

Оказываем услуги
  • Ведение бухгалтерского учета
  • Кадровое делопроизводство
  • Расчет заработной платы
  • Юридические услуги
Решенные задачи
  • Оптимизация налогообложения:

Экономия 15% по сравнению с предыдущим налоговым периодом в связи с пересмотром договорных условий с основным заказчиком услуг, – головной компанией Azul Systems (США), в части ценообразования и применения метода «cost plus fee».

  • Снижены риски по налогу на прибыль на 300 тысяч рублей:

Специалистами Acsour был произведен аудит расходов прошлого периода и исправлены ошибки учета. Кроме того, была выработана политика по командированию сотрудников, которая помогла значительно снизить риски по налогу на прибыль и сэкономить деньги Клиента.

  • Разработка правил составления и сдачи отчетности в головной офис Клиента в США:

Данные управленческого отчета были приведены в соответствие с данными бухгалтерского отчета Компании. Документ унифицирован как под российские, так и под зарубежные стандарты.

Отзыв клиента

«Итог работы Acsour – 15% экономии по сравнению с предыдущим налоговым периодом и отсутствие штрафов после налоговых проверок. Я бы хотел выразить благодарность сотрудникам Acsour за высокий профессионализм и внимательное отношение к клиентам». 

Михаил Давыдов, генеральный директор ООО «Азул Системс».

ЗАО «Семекс Балтик Цемент»

Основной вид деятельности:

Промышленное производство

Компания CEMEX – мировой производитель цемента, транспортного бетона, инертных материалов и строительных смесей, имеющий филиалы более чем в 50 странах мира. Компания TVA Group – это один из лидеров среди строительных компаний стран Балтии. Семекс Балтик Цемент - это торговый дом СЕМЕХ в России.

Оказываем услуги
  • Кадровое делопроизводство
  • Расчет заработной платы
  • Юридическое сопровождение
Решенные задачи
Реализация юридической поддержки структурных изменений организации.
Отзыв клиента

За время сотрудничества специалисты Acsour доказали, что помимо обязательных требований, эта компания привыкла работать с индивидуальным подходом, учитывая потребности каждого клиента.

Ренарс Грискевич, Генеральный директор ЗАО "Семекс Балтик Цемент"


Agedi

Основной вид деятельности:

Недвижимость

Компания Agedi — это международная консолидированная группа предприятий, работающая на рынке недвижимости с 1927 г. и предлагающая полный комплекс услуг в Княжестве Монако, Италии и Франции.

Оказываем услуги
  • Ведение бухгалтерского учета
  • Расчет заработной платы
  • Кадровое делопроизводство
  • Юридические услуги
  • Миграционные услуги
Решенные задачи
Безупречное оказание всех услуг.
Отзыв клиента
Мы ценим интегрированный подход, высокий уровень ответственности и профессиональную компетенцию специалистов Acsour, их готовность поддержать и оказать помощь во всех сферах.

Мауирицио Чиматти, Генеральный директор ООО «Ажеди Рус»

ООО "Арла Фудс"

Основной вид деятельности:

Пищевая промышленность, оптовая и розничная торговля

ООО «Арла Фудс» – российское подразделение крупнейшего европейского молочного концерна Arla Foods amba с головным офисом в Санкт-Петербурге и представительством в Москве. 

Оказываем услуги
Миграционные услуги
Решенные задачи
Продление миграционных документов высококвалифицированного специалиста. 
Отзыв клиента
За время оказания услуги у нас была возможность убедиться, что специалисты Acsour обладают высоким уровнем профессионализма, способны решать сложные комплексные задачи и тщательно соблюдают сроки.
Ляско Михаил, генеральный директор ООО "Арла Фудс"