Проверка ведения бухгалтерского и налогового учета

Проверка состояния бухгалтерского и налогового учета компании позволяет выявить ошибки допущенные при ведении бухгалтерского и налогового учетов и при составлении отчетности. Своевременное и самостоятельное обнаружение ошибок в учете позволяет их исправить и, тем самым, минимизировать риски с ними связанные. Услуга подойдет компаниям, которые хотят убедиться в качестве ведения своего учета и его соответствии требованиям законодательства РФ. По итогам проверки компании будут представлены рекомендации по устранению выявленных нарушений.

Этапы реализации проекта

Услуга проверки состояния бухгалтерского и налогового учета состоит из нескольких этапов:

  1. Изучение и анализ внутренних регламентирующих документов компании.
  2. Проверка данных бухгалтерского учета за проверяемый период.
  3. Проверка данных налогового учета за проверяемый период.
  4. Подготовка отчета о проведенной проверке

Для проведения проверки специалисты Acsour запрашивают документы и информацию, анализ которых даст полное понимание состояния учета компании.

Возможно проведение как экспресс-проверки, так и полного аудита состояния учета.


По итогам проверки компания получит отчет о проверке качества ведения бухгалтерского и налогового учета, содержащий:

  • Подробное описание выполненных работ по каждой области проверки;
  • Перечень обнаруженных нарушений с указанием ссылок на законодательство и описание возможных санкций за выявленные нарушения;
  • Рекомендации по устранению выявленных нарушений. Компания Acsour готова также оказать содействие в устранении найденных отклонений в рамках дополнительной услуги по восстановлению учета.

Что включает в себя внутренний аудит работы компании?

Проверка состояния бухгалтерского и налогового учета включает в себя в том числе следующие работы:

  • Анализ Учетной политики компании и сопутствующих положений и приказов;
  • Проверка достоверности остатков по счетам бухгалтерского учета;
  • Проверка ведения учета основных средств;
  • Проверка ведения учета ТМЦ;
  • Проверка ведения учета движения денежных средств;
  • Проверка ведения учета полученных товаров, работ (услуг);
  • Проверка ведения учета с подотчётными лицами;
  • Проверка учета доходов и расходов;
  • Достоверность сумм начисленных и уплаченных налогов, соответствие данных налогового учета представленным декларациям;
  • Проверка ведения налоговых регистров;
  • Проверка книги покупок/продаж; счетов-фактур.

В подготовленном отчете по итогам проверки бухгалтерского и налогового учета будут содержаться рекомендации, которые позволят вам устранить наиболее существенные риски.

Преимущества проверки ведения бухгалтерского и налогового учета от Acsour

  1. Опыт. В портфеле Acsour – более 350 компаний из 26 стран. Мы знаем, как выстроить партнерские отношения с клиентами и подобрать оптимальное решение для компаний с различной спецификой и масштабами. Клиенты остаются с нами надолго: средний срок обслуживания в Acsour – более 7 лет.

  2. Качество. Мы гордимся качеством наших услуг. Основываясь на многолетнем обширном опыте и международных стандартах, мы разработали собственную систему внутренних проверок, контроля и анализа данных.

  3. Информационная безопасность. Acsour прошел сертификацию ISO 27001:2013, подтверждающую высокий уровень конфиденциальности в отношении данных Клиентов. Для безопасного хранения данных нами используется дата-центр и двухконтурная система резервного копирования. Эти меры снижают риски потери информации и обеспечивают отказоустойчивость серверов. Ваши данные защищены от любого физического вмешательства, технических сбоев и непредвиденных ситуаций.

  4. Снижение рисков. Acsour несет финансовую ответственность за результаты оказанных услуг и сохранность информации Клиента. Профессиональная ответственность Acsour застрахована по всем международным стандартам.

  5. Безупречная репутация. По итогам опросов нами абсолютно довольны 92% Клиентов. Большинство опрошенных отмечают проактивность менеджеров Acsour.

Что вы получаете от сотрудничества с Acsour

Высокое качество услуг:

Переходя на систему бухгалтерского аутсорсинга, вы получаете:

независимость от бухгалтера в офисе;

непрерывность обслуживания;

своевременное выполнение работ и соблюдение сроков отчетности.

Мы работаем в соответствии с международными стандартами качества, используем систему контроля отклонений и постоянно совершенствуем наши услуги. С каждым нашим клиентом мы подписываем соглашение об уровне обслуживания (SLA), в котором учитываем ваши требования к качеству наших услуг и обязательства обеих сторон.

В рамках обслуживания вы получаете комплексную консультационную поддержку. Кроме бухгалтеров для вас работают:

  • методологи;
  • налоговые консультанты;
  • аудиторы;
  • юристы;

При возникновении сложных вопросов, связанных с развитием вашего бизнеса, специалисты Acsour предлагают экспертные решения в сфере:

  • управления рисками;
  • финансового планирования;
  • оптимизации процессов;
  • подбора проверенных внешних исполнителей для решения любых задач;

Мы постоянно следим за изменениями в законодательстве, которые способны повлиять на ведение вашего бизнеса, и помогаем обеспечить их соблюдение.

Мы несем перед вами финансовую ответственность за качество наших услуг.

Чтобы снизить налоговые и операционные риски вашей компании, мы учитываем все нюансы законодательства, все возможности оптимизировать налоги и опираемся на наш опыт решения похожих ситуаций.

Наша профессиональная ответственность застрахована в международной компании AIG.

Настройка обслуживания происходит с учетом особенностей вашего бизнеса и требований.

Вы всегда заблаговременно узнаете о наших действиях и о том, почему они необходимы, и сохраняете полный контроль над ситуацией.

Любые наши шаги строго документируются, и мы всегда готовы дать детальный отчет о ходе работы.

Расчет стоимости наших услуг всегда прозрачен: вы оплачиваете только фактически выполненный объем работ.

Для взаимодействия с вашей компанией выделяется персональный менеджер, который помогает в решении текущих вопросов.

Acsour гарантирует защиту конфиденциальных данных, документов и сведений о вашем бизнесе.

В своей работе мы следуем жестким стандартам информационной безопасности:

  • для сотрудников проводятся регулярные тренинги по правилам информационной безопасности, чтобы исключить нарушения в результате ошибок;
  • доступ к конфиденциальной информации строго регламентирован;
  • данные наших клиентов хранятся в надежных дата-центрах;
  • информация передается по защищенным каналам связи.

Бухгалтерский учет в Acsour организован в соответствии с оптимальной и высокотехнологичной бизнес-моделью. Ее применение способствует повышению эффективности вашего бизнеса за счет:

  • автоматизации процессов;
  • налаживания документооборота;
  • улучшения взаимодействия между подразделениями;
  • снижения издержек компании.

Благодаря Acsour ваш бизнес получает дополнительные ресурсы для повышения эффективности:

  • совершенствование управленческой отчетности, помогающей руководителю принимать оптимальные решения;
  • упреждающий подход к решению управленческих задач за счет своевременного информирования об изменениях во внешней или внутренней ситуации.
Отправьте запрос, чтобы уточнить стоимость услуги для вашей компании.

Истории успеха наших клиентов

ЗАО «Семекс Балтик Цемент»

Основной вид деятельности:

Промышленное производство

Компания CEMEX – мировой производитель цемента, транспортного бетона, инертных материалов и строительных смесей, имеющий филиалы более чем в 50 странах мира. Компания TVA Group – это один из лидеров среди строительных компаний стран Балтии. Семекс Балтик Цемент - это торговый дом СЕМЕХ в России.

Оказываем услуги
  • Кадровое делопроизводство
  • Расчет заработной платы
  • Юридическое сопровождение
Решенные задачи
Реализация юридической поддержки структурных изменений организации.
Отзыв клиента

За время сотрудничества специалисты Acsour доказали, что помимо обязательных требований, эта компания привыкла работать с индивидуальным подходом, учитывая потребности каждого клиента.

Ренарс Грискевич, Генеральный директор ЗАО "Семекс Балтик Цемент"


ООО "Арла Фудс"

Основной вид деятельности:

Пищевая промышленность, оптовая и розничная торговля

ООО «Арла Фудс» – российское подразделение крупнейшего европейского молочного концерна Arla Foods amba с головным офисом в Санкт-Петербурге и представительством в Москве. 

Оказываем услуги
Миграционные услуги
Решенные задачи
Продление миграционных документов высококвалифицированного специалиста. 
Отзыв клиента
За время оказания услуги у нас была возможность убедиться, что специалисты Acsour обладают высоким уровнем профессионализма, способны решать сложные комплексные задачи и тщательно соблюдают сроки.
Ляско Михаил, генеральный директор ООО "Арла Фудс"

ООО «Генезис Телекоммуникационные лаборатории»

Основной вид деятельности:

Компания-разработчик сетевых микросхем

Компания Genesys – мировой лидер в сфере облачных и локальных решений для обслуживания клиентов. Решения Genesys обеспечивают омниканальный сервис и помогают выстраивать долгосрочные отношения с потребителями. Среди клиентов Genesys более 10 000 предприятий, среди которых крупнейшие в мире банки и страховые корпорации, авиалинии и телекоммуникационные компании, туристические фирмы и финансовые фонды. Компания является клиентом Acsour с 2012 года.

Оказываем услуги
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Кадровое делопроизводство
  • Юридические услуги
Решенные задачи

В начале нашего сотрудничества стояла задача систематизировать внутренние процессы организации, с учетом специфики сферы информационных технологий. В итоге нам удалось реализовать меры, которые поспособствовали успешному развитию компании:

  • Организация внесена в реестр аккредитованных ИТ-компаний, что позволяет применять установленные законодательством льготы: пониженные тарифы страховых взносов, возможность привлечения иностранных высококвалифицированных специалистов, право на исключение из установленного порядка амортизации.
  • Подготовлены расчеты и документы, подтверждающие право компании на применение пониженных тарифов по страховым взносам, что позволило сэкономить около 160 000 000 рублей.
  • Разработаны внутренние локальные нормативные акты, регламентирующие основные процессы. Созданная документация позволяет минимизировать финансовые, налоговые и административные риски.
  • Автоматизировано получение исходных данных из 1С для составления ежемесячной отчетности для Головного офиса, что позволило снизить трудозатраты на этот процесс.
  • Развернут портал обмена данными между Genesys и Acsour, обеспечивающий безопасное хранение данных и постоянный доступ к документам.
Отзыв клиента

«Acsour – команда экспертов, готовая поддержать в решении сложных вопросов ведения учета. В начале нашего сотрудничества провайдер помог нам грамотно выстроить все процессы учета, что привело к систематизации и упрощению документооборота. Благодаря работе специалистов Acsour, любые изменения, проходящие в нашей компании, не ограничивают работу и проходят с минимальными затратами на координацию процедур. Мы получили то, за чем и обращались в аутсорсинговую организацию: минимизацию расходов, экономию времени и сил, комплексный профессиональный подход и доступ к лучшим практикам».

ООО «А.Эсперсен»

Основной вид деятельности:

Пищевая промышленность

Компания Espersen – мировой лидер по переработке замороженной рыбы и морепродуктов, а также выпуску панированного рыбного филе. В 2013 году датский концерн открыл свой первый завод в России, в Великом Новгороде. Продукция завода поступает лидерам международного сетевого фаст-фуда, в том числе в сеть ресторанов МакДональдс.  

Компания является клиентом Acsour с 2013 года.

Оказываем услуги

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета

  • Расчет заработной платы

  • Подготовка корпоративной отчетности для Головного офиса

Решенные задачи

На старте проекта стояла задача выстроить все процессы с учетом специфики производственного предприятия. Перед началом работ специалисты Acsour досконально изучили технологии и особенности производства продукции в Espersen. Это позволило заложить в систему учета все варианты развития событий и предусмотреть особенности, связанные как со спецификой отрасли, так и с запланированным ростом предприятия. За пять лет нашего сотрудничество объемы Espersen выросли в десять раз, но все изменения прошли в штатном режиме, без сбоев в учете. 

  • Построена и автоматизирована система складского учета, которая позволяет всегда иметь достоверную информацию о запасах продукции и оптимизировать производственные процессы.

  • За 5 лет работы в России завод Espersen успешно прошел многочисленные поверки со стороны государственных органов в части ведения бухгалтерского и налогового учета, а также кадрового делопроизводства. 

Отзыв клиента
«Хотели бы поблагодарить Acsour за многолетнее сотрудничество! Компания помогла нам выстроить процессы ведения учета с нуля, а также была готова к значительному росту нашего производства. Сотрудники Acsour являются экспертами в своей отрасли, всегда готовы помочь с решением любой проблемы. Помимо прочего, очень важным показателем для нас стало прохождение всех бухгалтерских и налоговых проверок без серьезных замечаний со стороны органов».
Петер Бос, генеральный директор ООО «А.Эсперсен»

ООО "ХЕНЗЕЛЬ+МЕННЕКЕС Электро"

Основной вид деятельности:

Оптовая и розничная торговля, промышленное производство

Две немецкие компании, MENNEKES и The Gustav Hensel GmbH & Co. KG объединились для того, чтобы эффективно работать на российском рынке и совместно обслуживать клиентов. Обе компании занимаются производством и оптовой торговлей в сфере электротехнического оборудования, и имеют главные офисы в Германии. 

Оказываем услуги
  • Ведение бухгалтерского учета
  • Расчет заработной платы
  • Кадровое делопроизводство
  • Юридические услуги
Решенные задачи
Многолетнее успешное ведение учета компании. 
Отзыв клиента
С момента открытия российского офиса Hensel + Mennekes Elektro компания Acsour стал нашим первым и единственным партнером для ведения бухгалтерского учета.
Антон Алексеев, Управляющий директор HENSEL + MENNEKES Elektro