Проверка ведения бухгалтерского и налогового учета

Проверка состояния бухгалтерского и налогового учета компании позволяет выявить ошибки допущенные при ведении бухгалтерского и налогового учетов и при составлении отчетности. Своевременное и самостоятельное обнаружение ошибок в учете позволяет их исправить и, тем самым, минимизировать риски с ними связанные. Услуга подойдет компаниям, которые хотят убедиться в качестве ведения своего учета и его соответствии требованиям законодательства РФ. По итогам проверки компании будут представлены рекомендации по устранению выявленных нарушений.

Этапы реализации проекта

Услуга проверки состояния бухгалтерского и налогового учета состоит из нескольких этапов:

  1. Изучение и анализ внутренних регламентирующих документов компании.
  2. Проверка данных бухгалтерского учета за проверяемый период.
  3. Проверка данных налогового учета за проверяемый период.
  4. Подготовка отчета о проведенной проверке

Для проведения проверки специалисты Acsour запрашивают документы и информацию, анализ которых даст полное понимание состояния учета компании.

Возможно проведение как экспресс-проверки, так и полного аудита состояния учета.


По итогам проверки компания получит отчет о проверке качества ведения бухгалтерского и налогового учета, содержащий:

  • Подробное описание выполненных работ по каждой области проверки;
  • Перечень обнаруженных нарушений с указанием ссылок на законодательство и описание возможных санкций за выявленные нарушения;
  • Рекомендации по устранению выявленных нарушений. Компания Acsour готова также оказать содействие в устранении найденных отклонений в рамках дополнительной услуги по восстановлению учета.

Что включает в себя внутренний аудит работы компании?

Проверка состояния бухгалтерского и налогового учета включает в себя в том числе следующие работы:

  • Анализ Учетной политики компании и сопутствующих положений и приказов;
  • Проверка достоверности остатков по счетам бухгалтерского учета;
  • Проверка ведения учета основных средств;
  • Проверка ведения учета ТМЦ;
  • Проверка ведения учета движения денежных средств;
  • Проверка ведения учета полученных товаров, работ (услуг);
  • Проверка ведения учета с подотчётными лицами;
  • Проверка учета доходов и расходов;
  • Достоверность сумм начисленных и уплаченных налогов, соответствие данных налогового учета представленным декларациям;
  • Проверка ведения налоговых регистров;
  • Проверка книги покупок/продаж; счетов-фактур.

В подготовленном отчете по итогам проверки бухгалтерского и налогового учета будут содержаться рекомендации, которые позволят вам устранить наиболее существенные риски.

Преимущества проверки ведения бухгалтерского и налогового учета от Acsour

  1. Опыт. В портфеле Acsour – более 350 компаний из 26 стран. Мы знаем, как выстроить партнерские отношения с клиентами и подобрать оптимальное решение для компаний с различной спецификой и масштабами. Клиенты остаются с нами надолго: средний срок обслуживания в Acsour – более 7 лет.

  2. Качество. Мы гордимся качеством наших услуг. Основываясь на многолетнем обширном опыте и международных стандартах, мы разработали собственную систему внутренних проверок, контроля и анализа данных.

  3. Информационная безопасность. Acsour прошел сертификацию ISO 27001:2013, подтверждающую высокий уровень конфиденциальности в отношении данных Клиентов. Для безопасного хранения данных нами используется дата-центр и двухконтурная система резервного копирования. Эти меры снижают риски потери информации и обеспечивают отказоустойчивость серверов. Ваши данные защищены от любого физического вмешательства, технических сбоев и непредвиденных ситуаций.

  4. Снижение рисков. Acsour несет финансовую ответственность за результаты оказанных услуг и сохранность информации Клиента. Профессиональная ответственность Acsour застрахована по всем международным стандартам.

  5. Безупречная репутация. По итогам опросов нами абсолютно довольны 92% Клиентов. Большинство опрошенных отмечают проактивность менеджеров Acsour.

Что вы получаете от сотрудничества с Acsour

Высокое качество услуг:

Переходя на систему бухгалтерского аутсорсинга, вы получаете:

независимость от бухгалтера в офисе;

непрерывность обслуживания;

своевременное выполнение работ и соблюдение сроков отчетности.

Мы работаем в соответствии с международными стандартами качества, используем систему контроля отклонений и постоянно совершенствуем наши услуги. С каждым нашим клиентом мы подписываем соглашение об уровне обслуживания (SLA), в котором учитываем ваши требования к качеству наших услуг и обязательства обеих сторон.

В рамках обслуживания вы получаете комплексную консультационную поддержку. Кроме бухгалтеров для вас работают:

  • методологи;
  • налоговые консультанты;
  • аудиторы;
  • юристы;

При возникновении сложных вопросов, связанных с развитием вашего бизнеса, специалисты Acsour предлагают экспертные решения в сфере:

  • управления рисками;
  • финансового планирования;
  • оптимизации процессов;
  • подбора проверенных внешних исполнителей для решения любых задач;

Мы постоянно следим за изменениями в законодательстве, которые способны повлиять на ведение вашего бизнеса, и помогаем обеспечить их соблюдение.

Мы несем перед вами финансовую ответственность за качество наших услуг.

Чтобы снизить налоговые и операционные риски вашей компании, мы учитываем все нюансы законодательства, все возможности оптимизировать налоги и опираемся на наш опыт решения похожих ситуаций.

Наша профессиональная ответственность застрахована в международной компании AIG.

Настройка обслуживания происходит с учетом особенностей вашего бизнеса и требований.

Вы всегда заблаговременно узнаете о наших действиях и о том, почему они необходимы, и сохраняете полный контроль над ситуацией.

Любые наши шаги строго документируются, и мы всегда готовы дать детальный отчет о ходе работы.

Расчет стоимости наших услуг всегда прозрачен: вы оплачиваете только фактически выполненный объем работ.

Для взаимодействия с вашей компанией выделяется персональный менеджер, который помогает в решении текущих вопросов.

Acsour гарантирует защиту конфиденциальных данных, документов и сведений о вашем бизнесе.

В своей работе мы следуем жестким стандартам информационной безопасности:

  • для сотрудников проводятся регулярные тренинги по правилам информационной безопасности, чтобы исключить нарушения в результате ошибок;
  • доступ к конфиденциальной информации строго регламентирован;
  • данные наших клиентов хранятся в надежных дата-центрах;
  • информация передается по защищенным каналам связи.

Бухгалтерский учет в Acsour организован в соответствии с оптимальной и высокотехнологичной бизнес-моделью. Ее применение способствует повышению эффективности вашего бизнеса за счет:

  • автоматизации процессов;
  • налаживания документооборота;
  • улучшения взаимодействия между подразделениями;
  • снижения издержек компании.

Благодаря Acsour ваш бизнес получает дополнительные ресурсы для повышения эффективности:

  • совершенствование управленческой отчетности, помогающей руководителю принимать оптимальные решения;
  • упреждающий подход к решению управленческих задач за счет своевременного информирования об изменениях во внешней или внутренней ситуации.
Отправьте запрос, чтобы уточнить стоимость услуги для вашей компании.

Истории успеха наших клиентов

ООО «Управляющая Компания «Технологии Тепличного Роста»

Основной вид деятельности:

Группа компаний ТТР – один из самых крупных и технологичных проектов закрытого грунта в России – создана в 2013 году и осуществляет деятельность по нескольким направлениям:

  • Проектирование и строительство тепличных комбинатов
  • Продажа и продвижение тепличной продукции производителей
  • Привлечение финансирования, управления комбинатами
  • В компании работает около 600 человек. 
  • Компания является клиентом Acsour с 2016 года.

Оказываем услуги

В 2016 году в процессе оценки эффективности участия в проекте строительства комбината «Донская усадьба» в Ростовской области, компания обратилась в Acsour для получения услуг по частичной проверке состояния налогового учета приобретаемого комбината.  

Решенные задачи
  • Совместно с клиентом был разработан план проекта и определены его границы.
  • Консультанты Acsour проверили достоверность расчетов по налогам и сборам комбината, что привело к минимизации налоговых рисков клиента.
  • Работы велись как в санкт-петербургском офисе Acsour, так и на территории комбината, где проводился аудит наличия и корректности первичных документов.
  • По окончанию проекта клиент получил отчет о проделанной работе и необходимые реестры, подтверждающие итоги проверки.
Отзыв клиента

«Спасибо Acsour за эффективное сотрудничество! Высокий уровень оказания услуг позволил специалистам компании качественно провести проверку состояния налогового учета комбината и оценить возможные риски. Результат проведенной работы поспособствовал принятию положительного решения об участии в проекте строительства комбината «Донская усадьба».

Ольга Коняхина, главный бухгалтер ООО "УК "ТТР"

ООО «А.Эсперсен»

Основной вид деятельности:

Пищевая промышленность

Компания Espersen – мировой лидер по переработке замороженной рыбы и морепродуктов, а также выпуску панированного рыбного филе. В 2013 году датский концерн открыл свой первый завод в России, в Великом Новгороде. Продукция завода поступает лидерам международного сетевого фаст-фуда, в том числе в сеть ресторанов МакДональдс.  

Компания является клиентом Acsour с 2013 года.

Оказываем услуги

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета

  • Расчет заработной платы

  • Подготовка корпоративной отчетности для Головного офиса

Решенные задачи

На старте проекта стояла задача выстроить все процессы с учетом специфики производственного предприятия. Перед началом работ специалисты Acsour досконально изучили технологии и особенности производства продукции в Espersen. Это позволило заложить в систему учета все варианты развития событий и предусмотреть особенности, связанные как со спецификой отрасли, так и с запланированным ростом предприятия. За пять лет нашего сотрудничество объемы Espersen выросли в десять раз, но все изменения прошли в штатном режиме, без сбоев в учете. 

  • Построена и автоматизирована система складского учета, которая позволяет всегда иметь достоверную информацию о запасах продукции и оптимизировать производственные процессы.

  • За 5 лет работы в России завод Espersen успешно прошел многочисленные поверки со стороны государственных органов в части ведения бухгалтерского и налогового учета, а также кадрового делопроизводства. 

Отзыв клиента
«Хотели бы поблагодарить Acsour за многолетнее сотрудничество! Компания помогла нам выстроить процессы ведения учета с нуля, а также была готова к значительному росту нашего производства. Сотрудники Acsour являются экспертами в своей отрасли, всегда готовы помочь с решением любой проблемы. Помимо прочего, очень важным показателем для нас стало прохождение всех бухгалтерских и налоговых проверок без серьезных замечаний со стороны органов».
Петер Бос, генеральный директор ООО «А.Эсперсен»

ООО "Азул Системс"

Основной вид деятельности:

Разработка Java-решений, R&D.

ООО "Азул Системс" Основной вид деятельности: Разработка Java-решений, R&D. Компания является клиентом Acsour с 2016 года.

Оказываем услуги
  • Ведение бухгалтерского учета
  • Кадровое делопроизводство
  • Расчет заработной платы
  • Юридические услуги
Решенные задачи
  • Оптимизация налогообложения:

Экономия 15% по сравнению с предыдущим налоговым периодом в связи с пересмотром договорных условий с основным заказчиком услуг, – головной компанией Azul Systems (США), в части ценообразования и применения метода «cost plus fee».

  • Снижены риски по налогу на прибыль на 300 тысяч рублей:

Специалистами Acsour был произведен аудит расходов прошлого периода и исправлены ошибки учета. Кроме того, была выработана политика по командированию сотрудников, которая помогла значительно снизить риски по налогу на прибыль и сэкономить деньги Клиента.

  • Разработка правил составления и сдачи отчетности в головной офис Клиента в США:

Данные управленческого отчета были приведены в соответствие с данными бухгалтерского отчета Компании. Документ унифицирован как под российские, так и под зарубежные стандарты.

Отзыв клиента

«Итог работы Acsour – 15% экономии по сравнению с предыдущим налоговым периодом и отсутствие штрафов после налоговых проверок. Я бы хотел выразить благодарность сотрудникам Acsour за высокий профессионализм и внимательное отношение к клиентам». 

Михаил Давыдов, генеральный директор ООО «Азул Системс».

Agedi

Основной вид деятельности:

Недвижимость

Компания Agedi — это международная консолидированная группа предприятий, работающая на рынке недвижимости с 1927 г. и предлагающая полный комплекс услуг в Княжестве Монако, Италии и Франции.

Оказываем услуги
  • Ведение бухгалтерского учета
  • Расчет заработной платы
  • Кадровое делопроизводство
  • Юридические услуги
  • Миграционные услуги
Решенные задачи
Безупречное оказание всех услуг.
Отзыв клиента
Мы ценим интегрированный подход, высокий уровень ответственности и профессиональную компетенцию специалистов Acsour, их готовность поддержать и оказать помощь во всех сферах.

Мауирицио Чиматти, Генеральный директор ООО «Ажеди Рус»

ООО "ХЕНЗЕЛЬ+МЕННЕКЕС Электро"

Основной вид деятельности:

Оптовая и розничная торговля, промышленное производство

Две немецкие компании, MENNEKES и The Gustav Hensel GmbH & Co. KG объединились для того, чтобы эффективно работать на российском рынке и совместно обслуживать клиентов. Обе компании занимаются производством и оптовой торговлей в сфере электротехнического оборудования, и имеют главные офисы в Германии. 

Оказываем услуги
  • Ведение бухгалтерского учета
  • Расчет заработной платы
  • Кадровое делопроизводство
  • Юридические услуги
Решенные задачи
Многолетнее успешное ведение учета компании. 
Отзыв клиента
С момента открытия российского офиса Hensel + Mennekes Elektro компания Acsour стал нашим первым и единственным партнером для ведения бухгалтерского учета.
Антон Алексеев, Управляющий директор HENSEL + MENNEKES Elektro