Отчетность по стандартам МСФО, GAAP

Финансовая отчетность - свод информации по ключевым показателям, позволяющий принимать экономические решения. Наибольшее распространение получили американский стандарт отчетности GAAP и международный МСФО (IFRS).
Поскольку регулярно меняются не только российские, но и международные стандарты учета, трансформация отчетности и ведение учета по МСФО или GAAP требует высокой квалификации, методических знаний и актуального опыта

Грамотно составленная финансовая отчетность позволяет:

  • более эффективно распределять дивиденды;
  • оценивать финансовую надежность компании;
  • отражать выручку и затраты по долгосрочным проектам;
  • оценивать риски и возможности предприятия;
  • предоставлять акционерам, топ-менеджменту компании и потенциальным партнерам достоверную информацию о состоянии компании;
  • получить кредит или займ заграницей и уменьшить стоимость привлекаемых средств (для бухгалтерской отчетности МСФО);
  • разместить ценные бумаги на фондовых биржах.

Acsour предлагает услугу составления бухгалтерской отчетности компаниям, не имеющим в штате специалиста по международной отчетности. В их числе – иностранные компании, которым необходимо отчитываться перед головным офисом, и российские, которые нуждаются в привлечении инвестиций или имеют дочерние структуры на зарубежных рынках.

Что входит в подготовку отчетности по МСФО и GAAP?

Acsour предоставляет услуги подготовки отчетности по международным стандартам, а также с учетом пожеланий головного офиса, в том числе:

  • Составление отчетности по международным стандартам IAS/GAAP.
  • Введение проводок в главную книгу, ведущуюся по корпоративным стандартам GAAP.
  • Введение бухгалтерской информации в систему управленческого учета (корпоративную систему).
  • Составление управленческой отчетности и отчетности в головной офис (Balance Sheet, Trial Balance, P&L).
  • Составление аналитических отчетов на основании данных бухгалтерского учета (Expense report, payroll report, etc.).
  • Проведение сравнительного анализа различий в отражении операций в учете по RAS и в учете по корпоративным стандартам.
  • Проведение анализа финансовой отчетности при помощи коэффициентов.

Наши преимущества

  1. Опыт. В портфеле Acsour – более 350 компаний из 26 стран. Мы знаем, как выстроить партнерские отношения с клиентами и подобрать оптимальное решение для компаний с различной спецификой и масштабами. Клиенты остаются с нами надолго: средний срок обслуживания в Acsour – более 7 лет.

  2. Качество. Мы гордимся качеством наших услуг. Основываясь на многолетнем обширном опыте и международных стандартах, мы разработали собственную систему внутренних проверок, контроля и анализа данных.

  3. Информационная безопасность. Acsour прошел сертификацию ISO 27001:2013, подтверждающую высокий уровень конфиденциальности в отношении данных Клиентов. Для безопасного хранения данных нами используется дата-центр и двухконтурная система резервного копирования. Эти меры снижают риски потери информации и обеспечивают отказоустойчивость серверов. Ваши данные защищены от любого физического вмешательства, технических сбоев и непредвиденных ситуаций.

  4. Снижение рисков. Acsour несет финансовую ответственность за результаты оказанных услуг и сохранность информации Клиента. Профессиональная ответственность Acsour застрахована по всем международным стандартам.

  5. Безупречная репутация. По итогам опросов нами абсолютно довольны 92% Клиентов. Большинство опрошенных отмечают проактивность менеджеров Acsour.

Что вы получаете от сотрудничества с Acsour

Высокое качество услуг:

Переходя на систему бухгалтерского аутсорсинга, вы получаете:

независимость от бухгалтера в офисе;

непрерывность обслуживания;

своевременное выполнение работ и соблюдение сроков отчетности.

Мы работаем в соответствии с международными стандартами качества, используем систему контроля отклонений и постоянно совершенствуем наши услуги. С каждым нашим клиентом мы подписываем соглашение об уровне обслуживания (SLA), в котором учитываем ваши требования к качеству наших услуг и обязательства обеих сторон.

В рамках обслуживания вы получаете комплексную консультационную поддержку. Кроме бухгалтеров для вас работают:

  • методологи;
  • налоговые консультанты;
  • аудиторы;
  • юристы;

При возникновении сложных вопросов, связанных с развитием вашего бизнеса, специалисты Acsour предлагают экспертные решения в сфере:

  • управления рисками;
  • финансового планирования;
  • оптимизации процессов;
  • подбора проверенных внешних исполнителей для решения любых задач;

Мы постоянно следим за изменениями в законодательстве, которые способны повлиять на ведение вашего бизнеса, и помогаем обеспечить их соблюдение.

Мы несем перед вами финансовую ответственность за качество наших услуг.

Чтобы снизить налоговые и операционные риски вашей компании, мы учитываем все нюансы законодательства, все возможности оптимизировать налоги и опираемся на наш опыт решения похожих ситуаций.

Наша профессиональная ответственность застрахована в международной компании AIG.

Настройка обслуживания происходит с учетом особенностей вашего бизнеса и требований.

Вы всегда заблаговременно узнаете о наших действиях и о том, почему они необходимы, и сохраняете полный контроль над ситуацией.

Любые наши шаги строго документируются, и мы всегда готовы дать детальный отчет о ходе работы.

Расчет стоимости наших услуг всегда прозрачен: вы оплачиваете только фактически выполненный объем работ.

Для взаимодействия с вашей компанией выделяется персональный менеджер, который помогает в решении текущих вопросов.

Acsour гарантирует защиту конфиденциальных данных, документов и сведений о вашем бизнесе.

В своей работе мы следуем жестким стандартам информационной безопасности:

  • для сотрудников проводятся регулярные тренинги по правилам информационной безопасности, чтобы исключить нарушения в результате ошибок;
  • доступ к конфиденциальной информации строго регламентирован;
  • данные наших клиентов хранятся в надежных дата-центрах;
  • информация передается по защищенным каналам связи.

Бухгалтерский учет в Acsour организован в соответствии с оптимальной и высокотехнологичной бизнес-моделью. Ее применение способствует повышению эффективности вашего бизнеса за счет:

  • автоматизации процессов;
  • налаживания документооборота;
  • улучшения взаимодействия между подразделениями;
  • снижения издержек компании.

Благодаря Acsour ваш бизнес получает дополнительные ресурсы для повышения эффективности:

  • совершенствование управленческой отчетности, помогающей руководителю принимать оптимальные решения;
  • упреждающий подход к решению управленческих задач за счет своевременного информирования об изменениях во внешней или внутренней ситуации.
Отправьте запрос, чтобы уточнить стоимость услуги для вашей компании.

Истории успеха наших клиентов

ООО "ХЕНЗЕЛЬ+МЕННЕКЕС Электро"

Основной вид деятельности:

Оптовая и розничная торговля, промышленное производство

Две немецкие компании, MENNEKES и The Gustav Hensel GmbH & Co. KG объединились для того, чтобы эффективно работать на российском рынке и совместно обслуживать клиентов. Обе компании занимаются производством и оптовой торговлей в сфере электротехнического оборудования, и имеют главные офисы в Германии. 

Оказываем услуги
  • Ведение бухгалтерского учета
  • Расчет заработной платы
  • Кадровое делопроизводство
  • Юридические услуги
Решенные задачи
Многолетнее успешное ведение учета компании. 
Отзыв клиента
С момента открытия российского офиса Hensel + Mennekes Elektro компания Acsour стал нашим первым и единственным партнером для ведения бухгалтерского учета.
Антон Алексеев, Управляющий директор HENSEL + MENNEKES Elektro

ООО "Азул Системс"

Основной вид деятельности:

Разработка Java-решений, R&D.

ООО "Азул Системс" Основной вид деятельности: Разработка Java-решений, R&D. Компания является клиентом Acsour с 2016 года.

Оказываем услуги
  • Ведение бухгалтерского учета
  • Кадровое делопроизводство
  • Расчет заработной платы
  • Юридические услуги
Решенные задачи
  • Оптимизация налогообложения:

Экономия 15% по сравнению с предыдущим налоговым периодом в связи с пересмотром договорных условий с основным заказчиком услуг, – головной компанией Azul Systems (США), в части ценообразования и применения метода «cost plus fee».

  • Снижены риски по налогу на прибыль на 300 тысяч рублей:

Специалистами Acsour был произведен аудит расходов прошлого периода и исправлены ошибки учета. Кроме того, была выработана политика по командированию сотрудников, которая помогла значительно снизить риски по налогу на прибыль и сэкономить деньги Клиента.

  • Разработка правил составления и сдачи отчетности в головной офис Клиента в США:

Данные управленческого отчета были приведены в соответствие с данными бухгалтерского отчета Компании. Документ унифицирован как под российские, так и под зарубежные стандарты.

Отзыв клиента

«Итог работы Acsour – 15% экономии по сравнению с предыдущим налоговым периодом и отсутствие штрафов после налоговых проверок. Я бы хотел выразить благодарность сотрудникам Acsour за высокий профессионализм и внимательное отношение к клиентам». 

Михаил Давыдов, генеральный директор ООО «Азул Системс».

ООО «Генезис Телекоммуникационные лаборатории»

Основной вид деятельности:

Компания-разработчик сетевых микросхем

Компания Genesys – мировой лидер в сфере облачных и локальных решений для обслуживания клиентов. Решения Genesys обеспечивают омниканальный сервис и помогают выстраивать долгосрочные отношения с потребителями. Среди клиентов Genesys более 10 000 предприятий, среди которых крупнейшие в мире банки и страховые корпорации, авиалинии и телекоммуникационные компании, туристические фирмы и финансовые фонды. Компания является клиентом Acsour с 2012 года.

Оказываем услуги
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Кадровое делопроизводство
  • Юридические услуги
Решенные задачи

В начале нашего сотрудничества стояла задача систематизировать внутренние процессы организации, с учетом специфики сферы информационных технологий. В итоге нам удалось реализовать меры, которые поспособствовали успешному развитию компании:

  • Организация внесена в реестр аккредитованных ИТ-компаний, что позволяет применять установленные законодательством льготы: пониженные тарифы страховых взносов, возможность привлечения иностранных высококвалифицированных специалистов, право на исключение из установленного порядка амортизации.
  • Подготовлены расчеты и документы, подтверждающие право компании на применение пониженных тарифов по страховым взносам, что позволило сэкономить около 160 000 000 рублей.
  • Разработаны внутренние локальные нормативные акты, регламентирующие основные процессы. Созданная документация позволяет минимизировать финансовые, налоговые и административные риски.
  • Автоматизировано получение исходных данных из 1С для составления ежемесячной отчетности для Головного офиса, что позволило снизить трудозатраты на этот процесс.
  • Развернут портал обмена данными между Genesys и Acsour, обеспечивающий безопасное хранение данных и постоянный доступ к документам.
Отзыв клиента

«Acsour – команда экспертов, готовая поддержать в решении сложных вопросов ведения учета. В начале нашего сотрудничества провайдер помог нам грамотно выстроить все процессы учета, что привело к систематизации и упрощению документооборота. Благодаря работе специалистов Acsour, любые изменения, проходящие в нашей компании, не ограничивают работу и проходят с минимальными затратами на координацию процедур. Мы получили то, за чем и обращались в аутсорсинговую организацию: минимизацию расходов, экономию времени и сил, комплексный профессиональный подход и доступ к лучшим практикам».

Agedi

Основной вид деятельности:

Недвижимость

Компания Agedi — это международная консолидированная группа предприятий, работающая на рынке недвижимости с 1927 г. и предлагающая полный комплекс услуг в Княжестве Монако, Италии и Франции.

Оказываем услуги
  • Ведение бухгалтерского учета
  • Расчет заработной платы
  • Кадровое делопроизводство
  • Юридические услуги
  • Миграционные услуги
Решенные задачи
Безупречное оказание всех услуг.
Отзыв клиента
Мы ценим интегрированный подход, высокий уровень ответственности и профессиональную компетенцию специалистов Acsour, их готовность поддержать и оказать помощь во всех сферах.

Мауирицио Чиматти, Генеральный директор ООО «Ажеди Рус»

ООО «А.Эсперсен»

Основной вид деятельности:

Пищевая промышленность

Компания Espersen – мировой лидер по переработке замороженной рыбы и морепродуктов, а также выпуску панированного рыбного филе. В 2013 году датский концерн открыл свой первый завод в России, в Великом Новгороде. Продукция завода поступает лидерам международного сетевого фаст-фуда, в том числе в сеть ресторанов МакДональдс.  

Компания является клиентом Acsour с 2013 года.

Оказываем услуги

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета

  • Расчет заработной платы

  • Подготовка корпоративной отчетности для Головного офиса

Решенные задачи

На старте проекта стояла задача выстроить все процессы с учетом специфики производственного предприятия. Перед началом работ специалисты Acsour досконально изучили технологии и особенности производства продукции в Espersen. Это позволило заложить в систему учета все варианты развития событий и предусмотреть особенности, связанные как со спецификой отрасли, так и с запланированным ростом предприятия. За пять лет нашего сотрудничество объемы Espersen выросли в десять раз, но все изменения прошли в штатном режиме, без сбоев в учете. 

  • Построена и автоматизирована система складского учета, которая позволяет всегда иметь достоверную информацию о запасах продукции и оптимизировать производственные процессы.

  • За 5 лет работы в России завод Espersen успешно прошел многочисленные поверки со стороны государственных органов в части ведения бухгалтерского и налогового учета, а также кадрового делопроизводства. 

Отзыв клиента
«Хотели бы поблагодарить Acsour за многолетнее сотрудничество! Компания помогла нам выстроить процессы ведения учета с нуля, а также была готова к значительному росту нашего производства. Сотрудники Acsour являются экспертами в своей отрасли, всегда готовы помочь с решением любой проблемы. Помимо прочего, очень важным показателем для нас стало прохождение всех бухгалтерских и налоговых проверок без серьезных замечаний со стороны органов».
Петер Бос, генеральный директор ООО «А.Эсперсен»