Закупки

Вне зависимости от размера и сферы деятельности компании, закупки являются той движущей силой, от которой зависит эффективная работа всей структуры. Наличие товара на складе, широкий ассортимент, эффективная работа внутренней цепи поставок имеют непосредственное влияние на продажи, удовлетворенность клиентов и возможности развития компании.

Подбор поставщика – сложный процесс, который требует много времени и энергии. Стратегический выбор контрагента позволяет не только оптимизировать закупочный процесс, но и избежать неприятных сюрпризов в связи с неподтвержденной добросовестностью партнера.

Acsour предлагает воспользоваться услугой «Закупки», которая позволит удаленно реализовывать функции отдела снабжения:

  • вовремя пополнять запасы товаров и услуг по выгодной цене и с хорошим качеством;
  • снижать издержки на закупки и извлекать максимальную выгоду для предприятия;
  • обеспечивать высокую оборачиваемость товаров.

Команда Acsour обладает большим опытом в реализации подобных проектов, имеет широкие возможности для выстраивания эффективных процессов и несет полную ответственность за результат.


Что вы получаете от сотрудничества с Acsour

Повышение прибыли

Acsour предлагает оптимальные решения, основанные на точных экономических расчетах:

  • разработка политик в области закупок и их внедрение,
  • контроль запросов на покупку;
  • утверждение и изменение условий контрактов в ваших интересах;
  • оптимизация расходов.
Минимизация рисков

Acsour обеспечивает тщательный контроль на всех этапах сделки с целью сведения к минимуму возможных рисков:

  • подбор контрагентов с учетом специфики бизнеса;
  • проверка благонадежности контрагентов;
  • осуществление контроля за процессом управления контрактами.
Снижение трудозатрат

Acsour берет на себя трудоемкие рутинные задачи:

  • подготовка и проведение тендеров;
  • ведение архива, документооборота и сопровождение регулярных договоров;
  • формирование отчетов о закупочной деятельности.

Полный состав услуг в рамках закупок согласуется до начала сотрудничества на этапе настройки обслуживания.

Отправьте запрос, чтобы уточнить стоимость услуги для вашей компании.

Истории успеха наших клиентов

Agedi

Основной вид деятельности:

Недвижимость

Компания Agedi — это международная консолидированная группа предприятий, работающая на рынке недвижимости с 1927 г. и предлагающая полный комплекс услуг в Княжестве Монако, Италии и Франции.

Оказываем услуги
  • Ведение бухгалтерского учета
  • Расчет заработной платы
  • Кадровое делопроизводство
  • Юридические услуги
  • Миграционные услуги
Решенные задачи
Безупречное оказание всех услуг.
Отзыв клиента
Мы ценим интегрированный подход, высокий уровень ответственности и профессиональную компетенцию специалистов Acsour, их готовность поддержать и оказать помощь во всех сферах.

Мауирицио Чиматти, Генеральный директор ООО «Ажеди Рус»

ООО "ХЕНЗЕЛЬ+МЕННЕКЕС Электро"

Основной вид деятельности:

Оптовая и розничная торговля, промышленное производство

Две немецкие компании, MENNEKES и The Gustav Hensel GmbH & Co. KG объединились для того, чтобы эффективно работать на российском рынке и совместно обслуживать клиентов. Обе компании занимаются производством и оптовой торговлей в сфере электротехнического оборудования, и имеют главные офисы в Германии. 

Оказываем услуги
  • Ведение бухгалтерского учета
  • Расчет заработной платы
  • Кадровое делопроизводство
  • Юридические услуги
Решенные задачи
Многолетнее успешное ведение учета компании. 
Отзыв клиента
С момента открытия российского офиса Hensel + Mennekes Elektro компания Acsour стал нашим первым и единственным партнером для ведения бухгалтерского учета.
Антон Алексеев, Управляющий директор HENSEL + MENNEKES Elektro

ООО «Управляющая Компания «Технологии Тепличного Роста»

Основной вид деятельности:

Группа компаний ТТР – один из самых крупных и технологичных проектов закрытого грунта в России – создана в 2013 году и осуществляет деятельность по нескольким направлениям:

  • Проектирование и строительство тепличных комбинатов
  • Продажа и продвижение тепличной продукции производителей
  • Привлечение финансирования, управления комбинатами
  • В компании работает около 600 человек. 
  • Компания является клиентом Acsour с 2016 года.

Оказываем услуги

В 2016 году в процессе оценки эффективности участия в проекте строительства комбината «Донская усадьба» в Ростовской области, компания обратилась в Acsour для получения услуг по частичной проверке состояния налогового учета приобретаемого комбината.  

Решенные задачи
  • Совместно с клиентом был разработан план проекта и определены его границы.
  • Консультанты Acsour проверили достоверность расчетов по налогам и сборам комбината, что привело к минимизации налоговых рисков клиента.
  • Работы велись как в санкт-петербургском офисе Acsour, так и на территории комбината, где проводился аудит наличия и корректности первичных документов.
  • По окончанию проекта клиент получил отчет о проделанной работе и необходимые реестры, подтверждающие итоги проверки.
Отзыв клиента

«Спасибо Acsour за эффективное сотрудничество! Высокий уровень оказания услуг позволил специалистам компании качественно провести проверку состояния налогового учета комбината и оценить возможные риски. Результат проведенной работы поспособствовал принятию положительного решения об участии в проекте строительства комбината «Донская усадьба».

Ольга Коняхина, главный бухгалтер ООО "УК "ТТР"

ООО "Арла Фудс"

Основной вид деятельности:

Пищевая промышленность, оптовая и розничная торговля

ООО «Арла Фудс» – российское подразделение крупнейшего европейского молочного концерна Arla Foods amba с головным офисом в Санкт-Петербурге и представительством в Москве. 

Оказываем услуги
Миграционные услуги
Решенные задачи
Продление миграционных документов высококвалифицированного специалиста. 
Отзыв клиента
За время оказания услуги у нас была возможность убедиться, что специалисты Acsour обладают высоким уровнем профессионализма, способны решать сложные комплексные задачи и тщательно соблюдают сроки.
Ляско Михаил, генеральный директор ООО "Арла Фудс"

ООО "Азул Системс"

Основной вид деятельности:

Разработка Java-решений, R&D.

ООО "Азул Системс" Основной вид деятельности: Разработка Java-решений, R&D. Компания является клиентом Acsour с 2016 года.

Оказываем услуги
  • Ведение бухгалтерского учета
  • Кадровое делопроизводство
  • Расчет заработной платы
  • Юридические услуги
Решенные задачи
  • Оптимизация налогообложения:

Экономия 15% по сравнению с предыдущим налоговым периодом в связи с пересмотром договорных условий с основным заказчиком услуг, – головной компанией Azul Systems (США), в части ценообразования и применения метода «cost plus fee».

  • Снижены риски по налогу на прибыль на 300 тысяч рублей:

Специалистами Acsour был произведен аудит расходов прошлого периода и исправлены ошибки учета. Кроме того, была выработана политика по командированию сотрудников, которая помогла значительно снизить риски по налогу на прибыль и сэкономить деньги Клиента.

  • Разработка правил составления и сдачи отчетности в головной офис Клиента в США:

Данные управленческого отчета были приведены в соответствие с данными бухгалтерского отчета Компании. Документ унифицирован как под российские, так и под зарубежные стандарты.

Отзыв клиента

«Итог работы Acsour – 15% экономии по сравнению с предыдущим налоговым периодом и отсутствие штрафов после налоговых проверок. Я бы хотел выразить благодарность сотрудникам Acsour за высокий профессионализм и внимательное отношение к клиентам». 

Михаил Давыдов, генеральный директор ООО «Азул Системс».