Сопровождение закупок

Вне зависимости от размера и сферы деятельности компании, закупки являются той движущей силой, от которой зависит эффективная работа всей структуры. Наличие товара на складе, широкий ассортимент, эффективная работа внутренней цепи поставок имеют непосредственное влияние на продажи, удовлетворенность клиентов и возможности развития компании.

Подбор поставщика – сложный процесс, который требует много времени и энергии. Стратегический выбор контрагента позволяет не только оптимизировать закупочный процесс, но и избежать неприятных сюрпризов в связи с неподтвержденной добросовестностью партнера.

Acsour предлагает воспользоваться услугой «Закупки», которая позволит удаленно реализовывать функции отдела снабжения:

  • вовремя пополнять запасы товаров и услуг по выгодной цене и с хорошим качеством;
  • снижать издержки на закупки и извлекать максимальную выгоду для предприятия;
  • обеспечивать высокую оборачиваемость товаров.

Команда Acsour обладает большим опытом в реализации подобных проектов, имеет широкие возможности для выстраивания эффективных процессов и несет полную ответственность за результат.

Аутсорсинг закупок

В какой бы сфере рынка не действовала та или иная компания, одним из основных факторов успешности ее деятельности являются правильно организованные процессы закупок.

Наличие достаточных запасов сырья и материалов, регулярные поставки необходимых товаров, поддержание широты ассортимента, эффективно выстроенная цепь внутриорганизационных поставок – все эти нюансы, непосредственно влияющие на результативность сбыта и продаж, степень удовлетворенности ваших клиентов и потенциал развития вашей организации. И все они непосредственно зависят от того, насколько эффективно действует система закупок.

Однако нередко вопросам закупок уделяется недостаточное внимание. Причинами такого положения дел могут служить различные обстоятельства:
  • недостаток времени;
  • отсутствие возможности фокусироваться на таких непрофильных для производственного предприятия сферах, как логистика и таможенное оформление;
  • отсутствие достаточного опыта, что не позволяет оптимизировать финансовые и временные издержки на поставку требуемых активов.
Эффективным и экономически обоснованным решением данных проблем для вас станет аутсорсинг закупок и снабжения, предлагаемый компанией Acsour.

Наши высококвалифицированные специалисты возьмут на себя выполнение всех задач, связанных с организацией, техническим и юридическим сопровождением закупок для вашей организации.

Что такое аутсорсинг закупок

В общем виде аутсорсинг представляет собой возможность поручить выполнение тех или иных задач стороннему исполнителю, обладающему необходимыми компетенциями и знаниями. В сфере закупок аутсорсером выступает организация, обеспечивающая посредническую связь
между контрагентами и предприятием-получателем.

Таким надежным исполнителем для вас станет компания Acsour, предлагающая широкий спектр услуг аутсорсинга, включая обеспечение эффективной работы системы закупок и снабжения.

  Мы предлагаем комплексный подход к сопровождению закупок для решения задач каждого нашего клиента и поэтому предлагаем не только организацию приобретения и поставок требуемых ресурсов, но и решение всего комплекса сопутствующих задач в сопровождении закупок:
  • поиск поставщиков, контрагентов, предлагающих оптимальные условия;
  • подготовка требуемой документации;
  • юридическое сопровождение закупок;
  • построение логистической системы;
  • таможенное оформление ввозимых объектов.
Такой подход к деятельности позволит вам уделять вопросам закупочной деятельности минимум внимания и при этом быть уверенными в ее высокой эффективности.

Преимущества аутсорсинга закупок и снабжения

Данный способ организации закупочных процессов получил на сегодняшний день широкую распространенность – среди наших клиентов организации самой разной сферы деятельности и масштаба.

Передача закупок на аутсорсинг будет эффективна для торговых организаций оптово-розничных, производственных и других предприятий, для деятельности которых требуются поставки продукции сторонних изготовителей и поставщиков.

В условиях экономической нестабильности аутсорсинг услуг закупки позволит организации сэкономить свои средства без уменьшения эффективности работы. Наличие в штате полноценного отдела или сотрудника, занимающегося вопросами снабжения, потребует дополнительных затрат.
В то же время осуществление закупочной деятельности посредством компании-аутсорсера позволит платить только тогда, когда действительно проводятся те или иные закупки.

Аутсорсинговый центр сопровождения закупок обеспечит оперативные поставки больших объемов сырья, материалов и готовой продукции. Это позволит получить достаточную ресурсную базу для деятельности различных масштабов при минимальных издержках времени.

Стоимость поставляемой продукции не изменяется. Аутсорсинг закупок и снабжения подразумевает не посредническую перепродажу активов, а подбор поставщика, который может предложить оптимальную стоимость своего товара и выгодные условия их продажи. Разница между стоимостью услуг компании-аутсорсера и выгодой выбранного предложения может приводить к снижению абсолютных затрат на снабжение.

Аутсорсинг отдела закупок позволяет участвовать в тендерах и госзакупках различного уровня.


Аутсорсинг отдела закупок позволяет участвовать в тендерах и госзакупках различного уровня.

Действующими положениями Федеральных законов 44- ФЗ и 223-ФЗ не установлено ограничение на использование услуг сторонних организаций в качестве представителя закупщика. Поэтому, обратившись в Acsour, вы можете на законном основании участвовать в муниципальных и государственных торгах.
Профессиональное юридическое и техническое сопровождение закупок, выполняемое специалистами нашей компании, обеспечит законность, полноценность и качество каждого этапа процессов снабжения.


Наши преимущества

Вся деятельность нашей компании при организации закупок ведется в интересах клиента, поэтому он получает очевидные финансовые выгоды и преимущества. Это, прежде всего, повышение общей прибыли вашего предприятия за счет своевременной и полноценной поставки требуемых ресурсов, сокращение рисков благодаря тщательному выбору контрагентов и полноценному сопровождению закупок. Кроме того, обращение к нам позволит вам существенно сократить затраты труда и избавиться от необходимости заниматься непрофильной деятельностью.

Что вы получаете от сотрудничества с Acsour

Acsour предлагает оптимальные решения, основанные на точных экономических расчетах:

  • разработка политик в области закупок и их внедрение,
  • контроль запросов на покупку;
  • утверждение и изменение условий контрактов в ваших интересах;
  • оптимизация расходов.

Acsour обеспечивает тщательный контроль на всех этапах сделки с целью сведения к минимуму возможных рисков:

  • подбор контрагентов с учетом специфики бизнеса;
  • проверка благонадежности контрагентов;
  • осуществление контроля за процессом управления контрактами.

Acsour берет на себя трудоемкие рутинные задачи:

  • подготовка и проведение тендеров;
  • ведение архива, документооборота и сопровождение регулярных договоров;
  • формирование отчетов о закупочной деятельности.
Отправьте запрос, чтобы уточнить стоимость услуги для вашей компании.

Истории успеха наших клиентов

ООО "Арла Фудс"

Основной вид деятельности:

Пищевая промышленность, оптовая и розничная торговля

ООО «Арла Фудс» – российское подразделение крупнейшего европейского молочного концерна Arla Foods amba с головным офисом в Санкт-Петербурге и представительством в Москве. 

Оказываем услуги
Миграционные услуги
Решенные задачи
Продление миграционных документов высококвалифицированного специалиста. 
Отзыв клиента
За время оказания услуги у нас была возможность убедиться, что специалисты Acsour обладают высоким уровнем профессионализма, способны решать сложные комплексные задачи и тщательно соблюдают сроки.
Ляско Михаил, генеральный директор ООО "Арла Фудс"

ООО «Управляющая Компания «Технологии Тепличного Роста»

Основной вид деятельности:

Группа компаний ТТР – один из самых крупных и технологичных проектов закрытого грунта в России – создана в 2013 году и осуществляет деятельность по нескольким направлениям:

  • Проектирование и строительство тепличных комбинатов
  • Продажа и продвижение тепличной продукции производителей
  • Привлечение финансирования, управления комбинатами
  • В компании работает около 600 человек. 
  • Компания является клиентом Acsour с 2016 года.

Оказываем услуги

В 2016 году в процессе оценки эффективности участия в проекте строительства комбината «Донская усадьба» в Ростовской области, компания обратилась в Acsour для получения услуг по частичной проверке состояния налогового учета приобретаемого комбината.  

Решенные задачи
  • Совместно с клиентом был разработан план проекта и определены его границы.
  • Консультанты Acsour проверили достоверность расчетов по налогам и сборам комбината, что привело к минимизации налоговых рисков клиента.
  • Работы велись как в санкт-петербургском офисе Acsour, так и на территории комбината, где проводился аудит наличия и корректности первичных документов.
  • По окончанию проекта клиент получил отчет о проделанной работе и необходимые реестры, подтверждающие итоги проверки.
Отзыв клиента

«Спасибо Acsour за эффективное сотрудничество! Высокий уровень оказания услуг позволил специалистам компании качественно провести проверку состояния налогового учета комбината и оценить возможные риски. Результат проведенной работы поспособствовал принятию положительного решения об участии в проекте строительства комбината «Донская усадьба».

Ольга Коняхина, главный бухгалтер ООО "УК "ТТР"

ООО «А.Эсперсен»

Основной вид деятельности:

Пищевая промышленность

Компания Espersen – мировой лидер по переработке замороженной рыбы и морепродуктов, а также выпуску панированного рыбного филе. В 2013 году датский концерн открыл свой первый завод в России, в Великом Новгороде. Продукция завода поступает лидерам международного сетевого фаст-фуда, в том числе в сеть ресторанов МакДональдс.  

Компания является клиентом Acsour с 2013 года.

Оказываем услуги

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета

  • Расчет заработной платы

  • Подготовка корпоративной отчетности для Головного офиса

Решенные задачи

На старте проекта стояла задача выстроить все процессы с учетом специфики производственного предприятия. Перед началом работ специалисты Acsour досконально изучили технологии и особенности производства продукции в Espersen. Это позволило заложить в систему учета все варианты развития событий и предусмотреть особенности, связанные как со спецификой отрасли, так и с запланированным ростом предприятия. За пять лет нашего сотрудничество объемы Espersen выросли в десять раз, но все изменения прошли в штатном режиме, без сбоев в учете. 

  • Построена и автоматизирована система складского учета, которая позволяет всегда иметь достоверную информацию о запасах продукции и оптимизировать производственные процессы.

  • За 5 лет работы в России завод Espersen успешно прошел многочисленные поверки со стороны государственных органов в части ведения бухгалтерского и налогового учета, а также кадрового делопроизводства. 

Отзыв клиента
«Хотели бы поблагодарить Acsour за многолетнее сотрудничество! Компания помогла нам выстроить процессы ведения учета с нуля, а также была готова к значительному росту нашего производства. Сотрудники Acsour являются экспертами в своей отрасли, всегда готовы помочь с решением любой проблемы. Помимо прочего, очень важным показателем для нас стало прохождение всех бухгалтерских и налоговых проверок без серьезных замечаний со стороны органов».
Петер Бос, генеральный директор ООО «А.Эсперсен»

ЗАО «Семекс Балтик Цемент»

Основной вид деятельности:

Промышленное производство

Компания CEMEX – мировой производитель цемента, транспортного бетона, инертных материалов и строительных смесей, имеющий филиалы более чем в 50 странах мира. Компания TVA Group – это один из лидеров среди строительных компаний стран Балтии. Семекс Балтик Цемент - это торговый дом СЕМЕХ в России.

Оказываем услуги
  • Кадровое делопроизводство
  • Расчет заработной платы
  • Юридическое сопровождение
Решенные задачи
Реализация юридической поддержки структурных изменений организации.
Отзыв клиента

За время сотрудничества специалисты Acsour доказали, что помимо обязательных требований, эта компания привыкла работать с индивидуальным подходом, учитывая потребности каждого клиента.

Ренарс Грискевич, Генеральный директор ЗАО "Семекс Балтик Цемент"


ООО "ХЕНЗЕЛЬ+МЕННЕКЕС Электро"

Основной вид деятельности:

Оптовая и розничная торговля, промышленное производство

Две немецкие компании, MENNEKES и The Gustav Hensel GmbH & Co. KG объединились для того, чтобы эффективно работать на российском рынке и совместно обслуживать клиентов. Обе компании занимаются производством и оптовой торговлей в сфере электротехнического оборудования, и имеют главные офисы в Германии. 

Оказываем услуги
  • Ведение бухгалтерского учета
  • Расчет заработной платы
  • Кадровое делопроизводство
  • Юридические услуги
Решенные задачи
Многолетнее успешное ведение учета компании. 
Отзыв клиента
С момента открытия российского офиса Hensel + Mennekes Elektro компания Acsour стал нашим первым и единственным партнером для ведения бухгалтерского учета.
Антон Алексеев, Управляющий директор HENSEL + MENNEKES Elektro