О компании

Меняем рынок профессиональных услуг, показывая пример полной вовлеченности в бизнес-стратегию клиента.

Acsour

Услуги аутсорсинга от лидера рынка

Услуга

Обслуживаем компании со штатом от 1 сотрудника до нескольких тысяч человек и любым количеством филиалов.

Услуга

Система менеджмента информационной безопасности Acsour соответствует требованиям стандарта ISO 27001, что гарантирует высокий уровень сохранности конфиденциальных данных клиента.

Услуга

Гарантией качества наших услуг выступает система KPI и детальное соглашение об уровне обслуживания (SLA).

Услуга

Ваши пожелания и замечания учитываются в нашей работе благодаря регулярным отчетам, встречам и журналу контроля качества оказываемых услуг.

Услуга

Тщательно проработанные регламенты гарантируют предсказуемость и прозрачность любых процессов, минимизируют влияние человеческого фактора.

Услуга

Вы получаете доступ к библиотеке знаний Acsour, содержащей ответы на типовые вопросы на русском и английском языках.

Услуга

Обеспечиваем интеграцию с любым корпоративным ПО клиентов, включая SAP, Navision, Oracle, Scala, модификации 1С и т.д.

Услуга

Принцип «одного окна»: по всем вопросам вы обращаетесь к своему персональному менеджеру.

Услуга

Вам открыт постоянный доступ к вашим данным и документам – 24/7/365.

Услуга

Acsour избавляет вас от необходимости содержать и развивать непрофильные для вашего бизнеса функции и подразделения.

За 10 с лишним лет работы Acsour довел до совершенства бизнес-процессы, связанные с ведением учетных функций, и разработал эффективные отраслевые решения.

Наша команда

В штате Acsour работают сотрудники 30 специальностей: бухгалтеры, менеджеры, аудиторы, юристы, налоговые эксперты, методологи, специалисты по кадровому учету, программисты с многолетним опытом работы.

100%

сотрудников Acsour говорят на английском языке, а каждый третий сотрудник дополнительно владеет немецким, французским, испанским, итальянским, польским или другим иностранным языком

70%

сотрудников Acsour имеют профессиональные сертификаты и международные аккредитации, среди которых ACCA, CPA, CIMA, DipIFR, дипломы профессионального бухгалтера, специалиста по кадровому учету, аудитора, сертификаты международного экономического права и прочие.

30%

сотрудников Acsour имеют опыт работы в других странах: Германии, США, Китае, Швейцарии, Ирландии, Швеции, Италии, Великобритании, Норвегии, Австрии, Турции, Эстонии, Финляндии, Японии, Южной Корее, Бельгии и Казахстане

8000

часов вкладывается компанией ежегодно в дополнительное образование и развитие сотрудников.

Преимущества Acsour

Проактивность сотрудников Acsour:

Каждый из нас несет ответственность за общий результат, постоянно стремится к улучшению качества наших услуг, сохраняет полную вовлеченность в бизнес-стратегию клиентов и предлагает наилучшие решения для любой задачи.

Cтрахование профессиональных рисков:

Профессиональная ответственность Acsour застрахована в международной страховой компании. Соответствие стандарту ISO 27001 (система менеджмента информационной безопасности) обеспечивает комплексную безопасность информации, защиту хранения, обработки и передачи данных.

Любые формы управленческой отчетности на английском языке:

Acsour готовит управленческую отчетность в соответствии с внутренними требованиями и принятой в вашей компании практикой. В Acsour работают специалисты с обязательным знанием английского языка, которые напрямую общаются с финансовыми контролерами из зарубежных офисов наших клиентов, отвечая на их вопросы о тонкостях и особенностях учета в России.

Интеграция программного обеспечения:

Acsour обеспечивает интеграцию между любыми информационными и ERP-системами, которые используются в российских и головных офисах наших клиентов.

Новости Acsour

8 октября состоялась очередная встреча IT HR Meetup, организованная компанией IT-dominanta  в партнерстве с Acsour. В этот раз главной темой стали перспективы развития IT-рынка в России. ...

30 сентября в рамках очередного заседания Комитета по итогам выборов Руководитель юридического отдела Анна Хрусталева совместно с Владимиром Рыжиковым (компания Аванпост) были избраны на пост со-председателей. ...

18 сентября 2019 года на площадке Author Boutique Hotel прошла X ежегодная конференция «Медицинский бизнес 2019», организованная деловым изданием «Ведомости»....

Учет командировочных расходов имеет множество важных нюансов, о которых работодателю необходимо знать во избежание ошибок в налогообложении.  Надежда Шпагонова, ассистент бухгалтера Acsour, изучила последние комментарии ведомств, посвященные учету таких расходов и дала пояснения в сентябрьском номере журнала "Расчет"...

Комплаенс на сегодняшний день стал довольно востребованной процедурой для бизнеса. Под этим термином понимается специальная проверка организации на соответствие законодательным требованиям или стандартам делового оборота для предотвращения нарушений и штрафов и поддержания деловой репутации на рынке. ...

Принудительное лицензирование на сегодняшний день является спорным инструментом, который пока не работает должным образом. При этом фармацевтический рынок России давно ждет разъяснений от Верховного суда РФ касательно применения принудительного лицензирования. Анна Хрусталева, руководитель Юридического отдела Acsour, рассмотрела критерии определени...

Правительство РФ с целью создания условий для устойчивых темпов роста экспортных услуг и развития их конкурентоспособности утвердило Стратегию развития экспорта до 2025 года....

С 9 сентября 2019 года сведения об иностранных сотрудниках компаниям необходимо предоставлять в новых заполненных формах, утвержденных Приказом Министерства Внутренних Дел (МВД). ...

Министерство труда (далее – Минтруд) утвердило новый размер прожиточного минимума, который предусматривает повышение минимального размера оплаты труда (МРОТ) в 2020 году. С 1 января 2020 год он увеличится на 7,5% и составит 12 130 рублей. ...