О компании

Меняем рынок профессиональных услуг, показывая пример полной вовлеченности в бизнес-стратегию клиента.

Acsour

Услуги аутсорсинга от лидера рынка

Услуга

Обслуживаем компании со штатом от 1 сотрудника до нескольких тысяч человек и любым количеством филиалов.

Услуга

Система менеджмента информационной безопасности Acsour соответствует требованиям стандарта ISO 27001, что гарантирует высокий уровень сохранности конфиденциальных данных клиента.

Услуга

Гарантией качества наших услуг выступает система KPI и детальное соглашение об уровне обслуживания (SLA).

Услуга

Ваши пожелания и замечания учитываются в нашей работе благодаря регулярным отчетам, встречам и журналу контроля качества оказываемых услуг.

Услуга

Тщательно проработанные регламенты гарантируют предсказуемость и прозрачность любых процессов, минимизируют влияние человеческого фактора.

Услуга

Вы получаете доступ к библиотеке знаний Acsour, содержащей ответы на типовые вопросы на русском и английском языках.

Услуга

Обеспечиваем интеграцию с любым корпоративным ПО клиентов, включая SAP, Navision, Oracle, Scala, модификации 1С и т.д.

Услуга

Принцип «одного окна»: по всем вопросам вы обращаетесь к своему персональному менеджеру.

Услуга

Вам открыт постоянный доступ к вашим данным и документам – 24/7/365.

Услуга

Acsour избавляет вас от необходимости содержать и развивать непрофильные для вашего бизнеса функции и подразделения.

За 10 с лишним лет работы Acsour довел до совершенства бизнес-процессы, связанные с ведением учетных функций, и разработал эффективные отраслевые решения.

Наша команда

В штате Acsour работают сотрудники 30 специальностей: бухгалтеры, менеджеры, аудиторы, юристы, налоговые эксперты, методологи, специалисты по кадровому учету, программисты с многолетним опытом работы.

100%

сотрудников Acsour говорят на английском языке, а каждый третий сотрудник дополнительно владеет немецким, французским, испанским, итальянским, польским или другим иностранным языком

70%

сотрудников Acsour имеют профессиональные сертификаты и международные аккредитации, среди которых ACCA, CPA, CIMA, DipIFR, дипломы профессионального бухгалтера, специалиста по кадровому учету, аудитора, сертификаты международного экономического права и прочие.

30%

сотрудников Acsour имеют опыт работы в других странах: Германии, США, Китае, Швейцарии, Ирландии, Швеции, Италии, Великобритании, Норвегии, Австрии, Турции, Эстонии, Финляндии, Японии, Южной Корее, Бельгии и Казахстане

8000

часов вкладывается компанией ежегодно в дополнительное образование и развитие сотрудников.

Преимущества Acsour

Проактивность сотрудников Acsour:

Каждый из нас несет ответственность за общий результат, постоянно стремится к улучшению качества наших услуг, сохраняет полную вовлеченность в бизнес-стратегию клиентов и предлагает наилучшие решения для любой задачи.

Cтрахование профессиональных рисков:

Профессиональная ответственность Acsour застрахована в международной страховой компании. Соответствие стандарту ISO 27001 (система менеджмента информационной безопасности) обеспечивает комплексную безопасность информации, защиту хранения, обработки и передачи данных.

Любые формы управленческой отчетности на английском языке:

Acsour готовит управленческую отчетность в соответствии с внутренними требованиями и принятой в вашей компании практикой. В Acsour работают специалисты с обязательным знанием английского языка, которые напрямую общаются с финансовыми контролерами из зарубежных офисов наших клиентов, отвечая на их вопросы о тонкостях и особенностях учета в России.

Интеграция программного обеспечения:

Acsour обеспечивает интеграцию между любыми информационными и ERP-системами, которые используются в российских и головных офисах наших клиентов.

Новости Acsour

По данным исследования, проведенного Международной организацией по стандартизации (ISO) за 2017 год, в России всего 78 компаний прошли сертификацию на соответствие стандарту ISO 27001....

Примите наши самые искренние поздравления!...

Уважаемые Клиенты и Партнеры! Мы хотели бы проинформировать Вас о режиме работы компании Acsour в декабре 2018 года и январе 2019 года....

Подготовка компании к заключению договора с контрагентом, предполагающая предварительное скрупулезное изучение информации, не только подразумевает затраты временного ресурса, но и не является стопроцентной гарантией успешности процедуры. Ложность предоставляемой информации может раскрыться в любой момент (до или после заключения договора), что,...

При проведении бухгалтерского учета компании зачастую сталкиваются со сложностями в оприходовании приобретаемой продукции. Корень проблемы кроется в отличных друг от друга номенклатурах, по которым компании покупают один и тот же товар у различных поставщиков. Для облегчения процесса учета желательно привести продукцию к одной номенклатуре. Осущест...

Подбор специалиста любой сферы деятельности предполагает наличие определенных знаний в области поиска. Но что же делать работникам HR службы, если профессиональная сфера является незнакомой? Специалист по персоналу Acsour, Виктория Долгова, дала комментарий Rjob.ru на тему того, как происходит процесс подготовки и отбора персонала в нашей компании....

При приеме на работу иностранных сотрудников Министерство труда и социальной защиты рекомендует всем организациям проверять подлинность их документов. ...

Федеральная налоговая служба запустила в тестовом режиме электронный сервис «Прозрачный бизнес», позволяющий проверять добросовестность контрагентов....

В Налоговый Кодекс РФ внесены изменения, освобождающие движимое имущество юридических лиц от налогообложения....