О компании

Меняем рынок профессиональных услуг, показывая пример полной вовлеченности в бизнес-стратегию клиента.

Acsour

Услуги аутсорсинга от лидера рынка

Услуга

Обслуживаем компании со штатом от 1 сотрудника до нескольких тысяч человек и любым количеством филиалов.

Услуга

Система менеджмента информационной безопасности Acsour соответствует требованиям стандарта ISO 27001, что гарантирует высокий уровень сохранности конфиденциальных данных клиента.

Услуга

Гарантией качества наших услуг выступает система KPI и детальное соглашение об уровне обслуживания (SLA).

Услуга

Ваши пожелания и замечания учитываются в нашей работе благодаря регулярным отчетам, встречам и журналу контроля качества оказываемых услуг.

Услуга

Тщательно проработанные регламенты гарантируют предсказуемость и прозрачность любых процессов, минимизируют влияние человеческого фактора.

Услуга

Вы получаете доступ к библиотеке знаний Acsour, содержащей ответы на типовые вопросы на русском и английском языках.

Услуга

Обеспечиваем интеграцию с любым корпоративным ПО клиентов, включая SAP, Navision, Oracle, Scala, модификации 1С и т.д.

Услуга

Принцип «одного окна»: по всем вопросам вы обращаетесь к своему персональному менеджеру.

Услуга

Вам открыт постоянный доступ к вашим данным и документам – 24/7/365.

Услуга

Acsour избавляет вас от необходимости содержать и развивать непрофильные для вашего бизнеса функции и подразделения.

За 10 с лишним лет работы Acsour довел до совершенства бизнес-процессы, связанные с ведением учетных функций, и разработал эффективные отраслевые решения.

Наша команда

В штате Acsour работают сотрудники 30 специальностей: бухгалтеры, менеджеры, аудиторы, юристы, налоговые эксперты, методологи, специалисты по кадровому учету, программисты с многолетним опытом работы.

100%

сотрудников Acsour говорят на английском языке, а каждый третий сотрудник дополнительно владеет немецким, французским, испанским, итальянским, польским или другим иностранным языком

70%

сотрудников Acsour имеют профессиональные сертификаты и международные аккредитации, среди которых ACCA, CPA, CIMA, DipIFR, дипломы профессионального бухгалтера, специалиста по кадровому учету, аудитора, сертификаты международного экономического права и прочие.

30%

сотрудников Acsour имеют опыт работы в других странах: Германии, США, Китае, Швейцарии, Ирландии, Швеции, Италии, Великобритании, Норвегии, Австрии, Турции, Эстонии, Финляндии, Японии, Южной Корее, Бельгии и Казахстане

8000

часов вкладывается компанией ежегодно в дополнительное образование и развитие сотрудников.

Преимущества Acsour

Проактивность сотрудников Acsour:

Каждый из нас несет ответственность за общий результат, постоянно стремится к улучшению качества наших услуг, сохраняет полную вовлеченность в бизнес-стратегию клиентов и предлагает наилучшие решения для любой задачи.

Cтрахование профессиональных рисков:

Профессиональная ответственность Acsour застрахована в международной страховой компании. Соответствие стандарту ISO 27001 (система менеджмента информационной безопасности) обеспечивает комплексную безопасность информации, защиту хранения, обработки и передачи данных.

Любые формы управленческой отчетности на английском языке:

Acsour готовит управленческую отчетность в соответствии с внутренними требованиями и принятой в вашей компании практикой. В Acsour работают специалисты с обязательным знанием английского языка, которые напрямую общаются с финансовыми контролерами из зарубежных офисов наших клиентов, отвечая на их вопросы о тонкостях и особенностях учета в России.

Интеграция программного обеспечения:

Acsour обеспечивает интеграцию между любыми информационными и ERP-системами, которые используются в российских и головных офисах наших клиентов.

Новости Acsour

Компания Acsour совместно с «Конференции. Ведомости» приглашает Вас принять участие в предстоящем бизнес-мероприятии, которое состоится 26 марта 2019 года....

28 февраля делегация Acsour приняла участие в Санкт-Петербургском Международном Форуме Труда, проходившем на территории КВЦ «Экспофорум». Вот уже в третий раз в рамках мероприятия была подготовлена обширная и интересная деловая программа, где свою экспертную позицию высказали делегаты Правительства РФ, Государственной Думы РФ, различных Минист...

28 февраля в рамках Санкт-Петербургского Международного Форума Труда пройдет Круглый стол «Контрольно-надзорная деятельность в сфере труда в новых реалиях: безбумажные технологии, онлайн платформы и т.п.» Главный организатор мероприятия – Американская Торговая Палата (AmCham). Acsour выступит с результатами совместно проведенного исследования....

В случае работы по предоплате продавцу необходимо оформить определенные документы, в том числе счет-фактуру на аванс. Читайте нашу новую статью в журнале "Расчет"...

Иногда возникают ситуации, когда налоговая служба направляет фискальные документы в организацию по ошибке, даже если все документы компанией были сданы в срок. Подобный технический сбой случился при переходе России на централизованное программное обеспечение АИС «Налог-3». ...

По данным Генпрокуратуры, количество кибератак возрастает с каждым годом. Малый и средний бизнес, у которого зачастую нет отдела по кибербезопасности, особенно подвержен этой угрозе. При этом, возбуждение уголовного дела не всегда является решением проблемы....

Рады представить вам результаты ежегодного исследования оценки удовлетворенности среди клиентов Acsour! В отчете по итогам Customer Survey Satisfaction можно узнать такие показатели работы Acsour, как качество оказываемых услуг, уровень лояльности и степень готовности рекомендовать нас другим, а также уровень сервиса.  ...

Приглашаем наших клиентов и потенциальных партнеров, ведущих бизнес в Казахстане, к сотрудничеству. Теперь вы можете использовать возможности Acsour не только в России: наш филиал готов оказать вашему бизнесу полное сопровождение и поддержку. ...

До 31 декабря 2019 года работодателям (организациям и индивидуальным предпринимателям) необходимо провести вакцинацию иностранных сотрудников против кори....