О компании

Меняем рынок профессиональных услуг, показывая пример полной вовлеченности в бизнес-стратегию клиента.

Acsour

Услуги аутсорсинга от лидера рынка

Услуга

Обслуживаем компании со штатом от 1 сотрудника до нескольких тысяч человек и любым количеством филиалов.

Услуга

Система менеджмента информационной безопасности Acsour соответствует требованиям стандарта ISO 27001, что гарантирует высокий уровень сохранности конфиденциальных данных клиента.

Услуга

Гарантией качества наших услуг выступает система KPI и детальное соглашение об уровне обслуживания (SLA).

Услуга

Ваши пожелания и замечания учитываются в нашей работе благодаря регулярным отчетам, встречам и журналу контроля качества оказываемых услуг.

Услуга

Тщательно проработанные регламенты гарантируют предсказуемость и прозрачность любых процессов, минимизируют влияние человеческого фактора.

Услуга

Вы получаете доступ к библиотеке знаний Acsour, содержащей ответы на типовые вопросы на русском и английском языках.

Услуга

Обеспечиваем интеграцию с любым корпоративным ПО клиентов, включая SAP, Navision, Oracle, Scala, модификации 1С и т.д.

Услуга

Принцип «одного окна»: по всем вопросам вы обращаетесь к своему персональному менеджеру.

Услуга

Вам открыт постоянный доступ к вашим данным и документам – 24/7/365.

Услуга

Acsour избавляет вас от необходимости содержать и развивать непрофильные для вашего бизнеса функции и подразделения.

За 10 с лишним лет работы Acsour довел до совершенства бизнес-процессы, связанные с ведением учетных функций, и разработал эффективные отраслевые решения.

Наша команда

В штате Acsour работают сотрудники 30 специальностей: бухгалтеры, менеджеры, аудиторы, юристы, налоговые эксперты, методологи, специалисты по кадровому учету, программисты с многолетним опытом работы.

100%

сотрудников Acsour говорят на английском языке, а каждый третий сотрудник дополнительно владеет немецким, французским, испанским, итальянским, польским или другим иностранным языком

70%

сотрудников Acsour имеют профессиональные сертификаты и международные аккредитации, среди которых ACCA, CPA, CIMA, DipIFR, дипломы профессионального бухгалтера, специалиста по кадровому учету, аудитора, сертификаты международного экономического права и прочие.

30%

сотрудников Acsour имеют опыт работы в других странах: Германии, США, Китае, Швейцарии, Ирландии, Швеции, Италии, Великобритании, Норвегии, Австрии, Турции, Эстонии, Финляндии, Японии, Южной Корее, Бельгии и Казахстане

8000

часов вкладывается компанией ежегодно в дополнительное образование и развитие сотрудников.

Преимущества Acsour

Проактивность сотрудников Acsour:

Каждый из нас несет ответственность за общий результат, постоянно стремится к улучшению качества наших услуг, сохраняет полную вовлеченность в бизнес-стратегию клиентов и предлагает наилучшие решения для любой задачи.

Cтрахование профессиональных рисков:

Профессиональная ответственность Acsour застрахована в международной страховой компании. Соответствие стандарту ISO 27001 (система менеджмента информационной безопасности) обеспечивает комплексную безопасность информации, защиту хранения, обработки и передачи данных.

Любые формы управленческой отчетности на английском языке:

Acsour готовит управленческую отчетность в соответствии с внутренними требованиями и принятой в вашей компании практикой. В Acsour работают специалисты с обязательным знанием английского языка, которые напрямую общаются с финансовыми контролерами из зарубежных офисов наших клиентов, отвечая на их вопросы о тонкостях и особенностях учета в России.

Интеграция программного обеспечения:

Acsour обеспечивает интеграцию между любыми информационными и ERP-системами, которые используются в российских и головных офисах наших клиентов.

Новости Acsour

Рейтинговое агентство RAEX (РАЭКС Аналитика) подготовило ежегодный Рэнкинг крупнейших компаний и групп в области аутсорсинга учетных функций, который традиционно подводит итоги эффективности работы ведущих представителей отрасли. Компания Acsour год за годом удерживает свою высокую позицию в рейтинге, показывая уверенный рост суммарных дохо...

Приглашаем вас 8 июня посетить II Технологический фестиваль MY.TECH — ключевое событие в жизни инновационного сообщества Северо-Западного региона! ...

18 мая Acsour приняла участие в ежегодном международном благотворительном забеге Legal Run 2019. ...

Безнадежная задолженность – это в общем смысле задолженность компании, которая «зависла» на долгий срок и в конечном счете не может быть оплачена. В таком случае просроченные платежи необходимо списать....

Франчайзинг в России с каждым годом становится все более востребованным направлением бизнеса, ведь это позволяет значительно сократить риски, работая по уже проверенной бизнес-модели. Читайте новую статью Acsour в СМИ...

С 1 января 2019 года расширилось действие «Налога на Google», в связи с чем у бизнеса возникли вопросы, касающиеся практического применения законодательства об электронных услугах....

Зачастую безопасность и успешность вашего бизнеса зависит от благонадежности третьих лиц, которые помогают вам реализовывать вашу деятельность: будь то подбираемые новые сотрудники в вашу компанию, или потенциальные контрагенты. Проверка их добросовестности неизменно остается важным вопросом, поэтому эксперты Acsour подготовили материал, где расска...

Наличие товарного знака с каждым днем становится все более актуальным вопросом: ведь лучше получить правовую защиту своего товарного знака, нежели попасть в ситуацию, когда вас обвинят в незаконном применении чужого обозначения. Эксперты Acsour подготовили материал, где рассказали про шесть положительных моментов от прохождения регистрации товарног...

Если в вашу команду требуются компетентные и талантливые финансовые директора, бухгалтеры, специалисты по кадрам, юристы или администраторы, рекрутеры Acsour будут рады оказать помощь в закрытии подобных вакансий!...