О компании

Меняем рынок профессиональных услуг, показывая пример полной вовлеченности в бизнес-стратегию клиента.

Acsour

Услуги аутсорсинга от лидера рынка

Услуга

Обслуживаем компании со штатом от 1 сотрудника до нескольких тысяч человек и любым количеством филиалов.

Услуга

Система менеджмента информационной безопасности Acsour соответствует требованиям стандарта ISO 27001, что гарантирует высокий уровень сохранности конфиденциальных данных клиента.

Услуга

Гарантией качества наших услуг выступает система KPI и детальное соглашение об уровне обслуживания (SLA).

Услуга

Ваши пожелания и замечания учитываются в нашей работе благодаря регулярным отчетам, встречам и журналу контроля качества оказываемых услуг.

Услуга

Тщательно проработанные регламенты гарантируют предсказуемость и прозрачность любых процессов, минимизируют влияние человеческого фактора.

Услуга

Вы получаете доступ к библиотеке знаний Acsour, содержащей ответы на типовые вопросы на русском и английском языках.

Услуга

Обеспечиваем интеграцию с любым корпоративным ПО клиентов, включая SAP, Navision, Oracle, Scala, модификации 1С и т.д.

Услуга

Принцип «одного окна»: по всем вопросам вы обращаетесь к своему персональному менеджеру.

Услуга

Вам открыт постоянный доступ к вашим данным и документам – 24/7/365.

Услуга

Acsour избавляет вас от необходимости содержать и развивать непрофильные для вашего бизнеса функции и подразделения.

За 10 с лишним лет работы Acsour довел до совершенства бизнес-процессы, связанные с ведением учетных функций, и разработал эффективные отраслевые решения.

Наша команда

В штате Acsour работают сотрудники 30 специальностей: бухгалтеры, менеджеры, аудиторы, юристы, налоговые эксперты, методологи, специалисты по кадровому учету, программисты с многолетним опытом работы.

100%

сотрудников Acsour говорят на английском языке, а каждый третий сотрудник дополнительно владеет немецким, французским, испанским, итальянским, польским или другим иностранным языком

70%

сотрудников Acsour имеют профессиональные сертификаты и международные аккредитации, среди которых ACCA, CPA, CIMA, DipIFR, дипломы профессионального бухгалтера, специалиста по кадровому учету, аудитора, сертификаты международного экономического права и прочие.

30%

сотрудников Acsour имеют опыт работы в других странах: Германии, США, Китае, Швейцарии, Ирландии, Швеции, Италии, Великобритании, Норвегии, Австрии, Турции, Эстонии, Финляндии, Японии, Южной Корее, Бельгии и Казахстане

8000

часов вкладывается компанией ежегодно в дополнительное образование и развитие сотрудников.

Преимущества Acsour

Проактивность сотрудников Acsour:

Каждый из нас несет ответственность за общий результат, постоянно стремится к улучшению качества наших услуг, сохраняет полную вовлеченность в бизнес-стратегию клиентов и предлагает наилучшие решения для любой задачи.

Cтрахование профессиональных рисков:

Профессиональная ответственность Acsour застрахована в международной страховой компании. Соответствие стандарту ISO 27001 (система менеджмента информационной безопасности) обеспечивает комплексную безопасность информации, защиту хранения, обработки и передачи данных.

Любые формы управленческой отчетности на английском языке:

Acsour готовит управленческую отчетность в соответствии с внутренними требованиями и принятой в вашей компании практикой. В Acsour работают специалисты с обязательным знанием английского языка, которые напрямую общаются с финансовыми контролерами из зарубежных офисов наших клиентов, отвечая на их вопросы о тонкостях и особенностях учета в России.

Интеграция программного обеспечения:

Acsour обеспечивает интеграцию между любыми информационными и ERP-системами, которые используются в российских и головных офисах наших клиентов.

Новости Acsour

Одним из наиболее важных направлений стратегического развития компании является взаимодействие со студентами. Acsour всегда готов помочь молодым специалистам в получении новых знаний и формировании профессиональных навыков. Недавно наши коллеги вошли в состав членов жюри секции «Accounting and analysis» 30-й Международной студенческой...

9 октября состоялась конференция "Service Oktoberfest: HR-сервис сегодня. HR-сервис будущего". Организатором мероприятия выступила пивоваренная компания "Балтика".  Карев Дмитрий, операционный директор, презентовал опыт Acsour по выводу функций в регионы - плюсы внедрения Объединенного центра обслуживания. Выступление Дмитрия...

11 октября Acsour проведет вебинар "Опасные связи: к чему могут привести сделки с материнской компанией?". Внутренний аудитор компании Валентина Александрова расскажет слушателям об особенностях подготовки документации по контролируемым сделкам и возможностях минимизировать риск доначисления налогов и наложения штрафов. ...

Подбор специалиста любой сферы деятельности предполагает наличие определенных знаний в области поиска. Но что же делать работникам HR службы, если профессиональная сфера является незнакомой? Специалист по персоналу Acsour, Виктория Долгова, дала комментарий Rjob.ru на тему того, как происходит процесс подготовки и отбора персонала в нашей компании....

При намерении зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель или оформить юридическое лицо, необходимо соблюдать все установленные законодательством правила, чтобы не получить отказ. Как это сделать? Старший юрист Acsour, Валерия Сергиенко, подробно рассказала о наиболее значимых нюансах регистрации в своей статье онлайн-журналу «Деловой...

Расчетный счет – это один из наиболее важных финансовых механизмов управления денежными потоками компании. Затруднения в протекании операций по счету или его «заморозка» могут привести к осложнениям. Юрист Acsour, Александра Балихина, рассказала онлайн-журналу «Деловой мир» о возможных причинах блокировки счета, для того, чтобы помочь предотвр...

C 1 января 2019 года ставка НДС вырастет с 18% до 20%. Для того, чтобы минимизировать возможные негативные последствия для компании, необходимо подготовиться к данному изменению уже сейчас. Мы разработали перечень шагов, которые следует предпринять до конца 2018 года, чтобы понять, коснется ли Вас указанное изменение в законодательстве и ...

Практика использования электронных больничных листов существует в Российской Федерации уже больше года. Тем не менее, ранее у работодателей возникали сложности при регистрации на сайте Фонда Социального Страхования. Мы собрали статистику и комментарии официальных лиц об обновлениях системы и пришли к выводу, что за это время сервис усовершенст...

Если компания не проведет спецоценку до конца 2018 года, то трудовой инспектор оштрафует ее на 80 000 руб.  ...